ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Королева
Лигея
Лигея

Возраст (при первом появлении):

неизвестно

День рождения:

неизвестно

Магия

?

Первое появление:

3 сезон 6 серия «Выбор Лейлы»

Озвучка:

Озвучка

Семья:

Нептун (муж)
Тресса (дочь)
Нереус (сын)
Тританнус (сын)

Статус:

Королева подводного мира

Лигея (Лижея) — королева русалок, жена Нептуна, мать Трессы, Нереуса и Тританнуса.

История

3 сезон

Лигея оказалась заперта Валтором в подводной тюрьме (непонятно, почему он не превратил её в монстра и где в это время была мужская часть населения подводного мира Андроса). Винкс и Тресса освободили её, и Лигея пообещала вернуть Лейле зрение при помощи своего волшебного скипетра. Однако во время побега на них напал монстр. В схватке с ним Лигея была смертельно ранена. Лейла пожертвовала своим зрением и использовала скипетр, чтобы оживить королеву русалок. За это она получила Энчантикс и исцелилась при помощи волшебной пыльцы.

5 сезон

Во время коронации сына Лигеи, Нереуса, в зал врывается брат будущего короля, Тританнус, жаждущий мести. Тресса рвётся в бой, но Лигея останавливает её и велит следить за братом. Когда Тританнус выбирается на свободу из тюрьмы Андроса, куда был посажен, Лигея хочет поговорить с ним. На её стороне оказывается Нереус, но Нептун не отпускает родственников. Лигея и её сын тайно убегают из дворца, но их ловит Тританнус и превращает в монстров, попутно узнавая кое-что о Дафне. Когда в конце сезона Блум уничтожает трезубец злодея, все монстры становятся людьми (то есть русалками). В их числе и Лигея.

Внешность

У Лигеи длинные зелёные волосы, частично убранные в высокую причёску, частично распущенные. Глаза, как и у её дочери, медовые, их вид отличается от глаз других персонажей, в особенности — ресницами. Формой лица Лигея немного напоминает Моргану. Одета королева русалок красиво, на ней бирюзовый верх от купальника, переходящий в платье, закрывающее хвост. Наряд выполнен в зелёных и бирюзовых тонах. Ещё она носит красные бусы и золотые серьги, на голове — красная корона.

Характер

Лигея очень добрая. Она также любящая мать, которая беспокоится за своих детей и готова принимать любые их недостатки — даже когда Тританнус предал их семью и напал на родственников, она хотела убедить его вернуться в семью, а не сражаться.

Галерея

Сезоны

Другие источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики