Фэндом

Пикси
Ливи
Ливи.png

Талант:

Она передаёт письма так быстро, как только может

Хозяйка:

Первое появление:

2 сезон 1 серия «Тень Феникса»

Озвучка:

?

Место жительства:

Поселение Пикси

Возраст:

Средний

Глаза:

Голубые, живые

Волосы:

Светлые, как платина, волнистые на концах

Особые приметы:

Она летает с письмами на волшебной доске для сёрфинга

Хобби:

Развивать свою короткую память

Кавычки1.svg
Быстрее! Мне нужно обезвредить цветок! Авалон расцвёл из-за Палладиума! Нет, то есть яд расцвел в Авалоне! Или это был цветок, который... Слушайте, скажу короче: у кого-то проблемы!
Кавычки2.svg

Ливи (ориг. Livy) — пикси посланий. Очень озорная и забывчивая. Чтобы не забыть, что ей велели передать, обязательно записывает послание. Часто попадает в неприятности. Летает на специальном самолётике, с которого иногда падает. Беззаботна и безмятежна.

Характер

Ливи — просто ас в написании волшебных sms и писем, когда она об этом помнит. На самом деле идеи приходят к ней внезапно и так же быстро уходят. Во всяком случае эта фея — вся яркость и энтузиазм.

Пример её SMS:

Любить любовь - означает любить мечту: проснись и люби по-настоящему.

Жажда поцелуя - это волшебство Амур.

Феи, гномы, эльфы, духи воздуха, они дружат и они прекрасны.

История

Сериал

2 сезон

Появляется во втором сезоне как пикси посланий. Когда Авалон страдает (позднее выясняется, что преднамеренно) от ядовитого цветка, Ливи летит в Поселение Пикси за антидотом и ненамеренно показывает Айси путь туда.

Поп Пикси

В мультсериале «Поп Пикси» Ливи — это второстепенный персонаж, парень, который выполняет работу почтальона по доставке писем, причём с большой скоростью. Для этого он использует подобие доски для сёрфинга — лист бумаги, который за ненадобностью сворачивается в свиток и исчезает. Забывчивости, какая была в «Клуб Винкс», Ливи не отличаются, и поэтому записей не ведёт. Свой волшебный шар Ливи получил во время спасения Амур, когда та превратилась в рыбку, и стал именоваться «Поп Пикси скорости».

Внешность

У Ливи заколка цвета фуксии. На щиколотках у неё крылышки, как у бога Меркурия, который был посланником богов.

Галерея

ПопПикси

Магический Поп Ливи пикси скорости00:37

Магический Поп Ливи пикси скорости

Также на Фэндоме

Случайная вики