ФЭНДОМ

Ледяной змей

Ледяной змей (ориг. Ice Serpent) — гигантская голубая змея с раздвоенным языком и синими глазами. На теле есть голубые льдоподобные чешуйки.

Большой ледяной змей почти белый и имеет голубые завитки на бровях и уши. У него острые зубы и белые усики.

Маленькие ледяные змеи имеет голубую кожу, темно-синий острый язык и похожие на сосульки острые острые зубы. Они могут быть более слабыми, чем лидер, поскольку Валтор легко победил их.

Серии

3 сезон

Когда Трикс отправляются в измерение Омега, на них нападают Ледяные Змеи, и они находят Валтора, который запечатан в большом куске льда. Айси освобождает его и пытается отдать змеям, чтобы они съели его и оставили Трикс в покое, но Валтор побеждает змей и убегает из измерения Омега с тремя ведьмами. После того, как Текна жертвует собой, чтобы закрыть портал измерения Омега на Андрос, Тимми находит сигнал, испускаемый ею из измерения Омега и специалисты вместе с Винкс (без Блум) идут искать ее. Позже, когда, Блум возвращается из Пироса, она узнает, что ее друзья пошли спасать Текну, она вместе со Скаем отправилась за друзьями.

Когда Блум находит Текну, Ледяной Змей нападает на них, и они падают со скалы. Они благополучно приземляются, но змей нападает на них снова. Текнa удерживает змея, в то время как Муза исцеляет Блум волшебной пылью. Когда она исцелилась, другие сражаются с гигантским змеем. Гигантский змей легко побеждает их, пока Блум не трансформируется в Энчантикс, а Винкс используют конвергенцию, чтобы сделать кольцо вокруг змея, в то время как Блум использует ее атаку энергии Дракона, которая временно оглушает Ледяного Змея.

Когда змей якобы побеждён, Винкс подбадривают Блум, но она объясняет, что, как только она вступила в контакт со змеей, у них появилась сильная психическая связь, и змея общалась с ней, объясняя, что она является главным хранителем измерения Омега.

Как только змей снова просыпается, он злится и преследует Винкс на своем пути из ямы. Блум заставляет змею следовать за ней, и как только они выходят из ямы, змея следует за ними, садится на землю и начинает сражаться с побегами Флоры, позволяя Винкс и специалистам убежать.

Магические способности

Ледяной Змей имеет магическое дыхание, которое может заморозить что угодно. Это также магическая сущность измерения Омега.

Общая информация

IMG 3286

1-я версия змея

Возможно, Ледяной Змей может быть ледяным драконом, так как Блум смогла установить телепатическую связь с ним, используя знания, полученные на Пиросе, а также ледяное дыхание Ледяного Змея похоже на огненное дыхание некоторых видов драконов.

Ледяной Змей - главный хранитель и сущность измерения Омеги. Точно также как Поющие киты являются основными хранителями Мелодии, а флакон, который Майя дала Блум, - это сущность Пироса.