ФЭНДОМ

Лазури (ориг. Lazuli, она же Лазули) — студентка Облачной Башни, поступившая во время управления заведением Трикс. Изначально являлась феей, учившейся в Эраклионском колледже. Первая показанная нам фея, ставшая ведьмой. Обладает силой волос.

История

6 сезон

Появляется в Облачной Башне после захвата Трикс института Эраклиона как желающая стать ведьмой. Сначала девушка неуверенна в себе, запинается при объяснении, после связывает своих подруг волосами, что не впечатляет ведьм, но ее все равно принимают в школу из-за провала остальных кандидаток.

На Тир Нан Ог Лазури, Роди и Джейд присутствуют при попытке Трикс завоевать магическую школу. Девушка пыталась украсть волшебные палочки для проникновения в
Лазурь, Жадеитина и Багрянка

Лазури со своими подругами в гостях у Стеллы

Легендариум, но Блум помешала ей, и Винкс получили трансформацию Мификс.

Когда Трикс при помощи Волшебного зеркала околдовывают Стеллу, она приглашает на Солярию ведьм, в числе которых Лазури с подругами.

Характер

Амбициозная, любит насмехаться и оскорблять других. Не ценит дружбу, что выражается в ее «шутках» для произведения впечатления.

Внешность

Image (24)

В образе феи

У девушки длинные светло-рыжие волосы, карие глаза. В одежде преобладает темно-синий цвет лазурита, оправдывающий ее имя.

Одета в короткое синее платье, перевязанное желтыми лентами на талии, край которого небрежно оборван, голубые перчатки, больше похожие на бинты. Обувь тканевая, на голове огромный колпак, украшенный синими кристаллами. В трансформации феи имела полупрозрачные желтые крылья.

Происхождение имени

Lazuli происходит от английского наименования минерала синего цвета ляпис-лазурь (кратко ляпис, англ. lapis lazuli). В России минерал ляпис-лазурь также называют лазуритом. Используется как поделочный камень.

Галерея