Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Кавычки1.svg
Мы пришли передать вам второй дар — дар сердца. <...> Этот дар даст вам смелость. <...> Она понадобится вам для следующей миссии.
Кавычки2.svg
Эфирные феи Подарок судьбы»)
Ловикс ВИнкс-3.png
Лавикс (ориг. Lovix, в дубляже СТС Любовикс, в некоторых источниках Ловикс) — второе дополнение к Беливиксу, а также второй Дар Судьбы. Является Даром Любви, его сущность — ледяное сердце. Этот дар придаёт сердцу смелость и внутреннее тепло.

Внешний вид

Ловикс ВИнкс.png

Винкс в Лавиксе

Наряды Лавикса внешне схожи с Беливиксом, но отличаются более яркой цветовой гаммой и обилием меха. В одежде и крыльях доминируют розовые и голубые тона. При трансформации в Лавикс у Музы кардинально меняется цветовая гамма одежды, а бриджи Лейлы превращаются в юбку. Крылья всех фей становятся более прозрачными, нежными и изящными. Причёски не изменяются по сравнению с Беливиксом.

Возможности

Лавикс даёт феям защиту от холода и открывает в них особые заклинания, связанные со стихией, для которой предназначен Лавикс — льдом и холодом. У каждой из Винкс есть особенное заклинание, связанное как с её силами, так и с понятиями льда и севера:

Также Лавикс позволяет феям контролировать свои эмоции, делает их бесстрашными в самых опасных ситуациях. Он даёт защиту от холода и возможность использовать ледяное волшебство. Лучше всего он действует в северных странах. (Журналы)

История

Дар любви.png

Получение Лавикса

Винкс получили Лавикс от эфирных фей после спасения лесов Амазонки при помощи силы Софикса. Они использовали новую силу для того, чтобы выдержать натиск феи севера Авроры и убедить Моргану провести справедливый суд над магами Черного Круга. Трансформация используется ими в 22-й и 23-ей сериях 4 сезона.

Название

Название «Лавикс» происходит от английского слова «love», означающего «любить». В озвучке от СТС было использовано название «Любовикс», дословный перевод оригинального названия. В русскоязычном фэндоме также распространён вариант «Ловикс» — транслитерация оригинального слова.

Галерея

Модели

Заклинания

Также на Фэндоме

Случайная вики