ФЭНДОМ

Кухня-11
Кухня Алфеи — помещение в Алфее, где маэстро Сфоклия готовит блюда для учениц школы, и откуда эти блюда телепортируются на стол. На кухне есть множество современных приборов, облегчающие работу молодым феям, которые дежурят на кухне по вечерам. Интересно то, что на кухне запрещена магия. Повар Сфоклия учит девушек быть настоящими хозяйками.

История

Винкс дежурят на кухне в 5 серии 1 сезона «Свидание с кошмаром». Им поручают почистить картошку, пожарить омлет и мясо. Блум сетует, что это нельзя сделать при помощи магии. В этот момент появляется Сфоклия и проверяет, как Винкс выполняют работу. О заявляет, что Муза неаккуратно чистит картошку, кроме того, Винкс забыли перевернуть омлет. Они делают это на глазах у повара, но омлет Блум падает нее на сковородку, а на вентилятор. Флора пытается выключить его, но лишь ускоряет вращение, а когда ей всё же удаётся остановить аппарат, омлет падает на голову Сфоклии. Повар сердится и заявляет, что освобождает Винкс от дежурств по кухне.

Позже Винкс переживают ещё одну кулинарную неудачу: увлекшись подбором наряда для Стеллы, они завбывают о мясе, и оно подгорает. Пока девушки заметают следы своей забывчивости, появляется Гризельда. Заклинанием Аэро Люкс она разгоняет дым, но тут прибегает Флора с огнетушителем, роняет его и забрызгивает Гризельду. На этом дежурства Винкс на кухне заканчиваются, так как, по словам Сфоклии, они не помогают ему, а мешают.

В 15 серии 1 сезона «Главное — честь» Винкс используют кухню как лучшее место, чтобы спрятать конверт, в котором якобы находятся ответы к контрольной Уизгиса. Ночью феи возвращаются на кухню, чтобы найти конверт, но попадают в смешные ситуации и решают перепрятать его в ящик тумбочки в комнате.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики