ФЭНДОМ

Красный Фонтан — это третья школа Магикса, одна из лучших в волшебном измерении наравне с Алфеей — школой для фей и Облачной Башнейведьминским учебным заведением.

Директором Красного Фонтана является маг Саладин. В этой школе находилась одна из частей Кодекса, хранительницей которого была пикси Афина.

История

1 сезон

2 сезон

Название

Английское название школы Red Fountain. Образовано от двух английских слов red - красный и fountain - фонтан.

Описание

КФ моделька
Кавычки1
Возрождённая и изменённая
Кавычки2
«Сила Чармикса»

Школа имеет форму многоярусные колонны, увенчанной сверху обширной площадкой, на которой расположена арена и парковая зона с водопадами. На арене проходят ежегодные выступления специалистов и драконов. Под ареной располагаются стойла для драконов и ангары для летательных аппаратов. Ещё ниже находится командный центр, в средней части — жилые помещения специалистов. В нижней части, по-видимому, располагаются различные вспомогательные помещения.

Q3sDxk9SiXU

Дракон

Теперь у него продольная форма. Рукоятка шпаги даже может летать. Таким образом Красный Фонтан совершенно непобедим. Его питает чистая энергия некоторых водородных источников.

Купол Красного Фонтана превращается в арену, где специалисты сражаются с драконом, используя футуристическое плазменное оружие.

Специалисты используют летательные аппараты трёх типов: «Сова» (Owl) — для непосредственной авиационной поддержки отрядов специалистов на поле боя, «Ястреб» (Hawk) — для огневой поддержки
Ладья
и перевозок, «Ворона» (Crow) — для воздушных боёв. («Сила Чармикса»)

Корабль команды специалистов, где лидером является Скай, называется «Ястреб». («Единство смелых»)

Учителя

Салладин

Саладин

Директор школы, вероятно, является также преподавателем какого-либо предмета, как и Фарагонда в Алфее. Очень сильный маг. Выглядит, как низкий старичок в светлой одежде. Оружие Салладина — магический посох с украшением в виде головы дракона. Салладин являлся членом команды Света в годы войны на Домино.

Кодаторта

Image (3)

Кодаторта

Завуч, силач-здоровяк. Преподаёт технику боёв и физкультуру. Его оружие — топор, меч и кнут. Кодаторта является тренером команды специалистом, в которую входят парни большинства Винкс. Он эксперт в поимке и приручении драконов.

Кривохвост

Учитель укращения и езды на драконах. Дрессировщик Драконов и тренер специалистов (вероятно, другой команды). («Открой секрет! Спорт. Лейла»)

Другие учителя

В Красном Фонтане есть и другие учителя, но нам показали только Кодаторту, так как именно он является тренером команды парней Винкс. («Твой стиль»)

Персонал

Афина

Пикси-хранительница Афина

Афина — пикси-хранительница Кодекса Красного Фонтана. Афина выбрала своим местом обитания Зал Золотых весов в Красном Фонтане. Она предпочитает соревнования с Драконом на песке, так как они ей напоминают фантастические иллюстрации о земной античности, которые Афина очень любит. 

Афина испытывает ностальгию к старым постройкам Красного Фонтана. Новые ей кажутся слишком современными. Интересно, привыкнет ли она когда-нибудь?

Ей немного неприятен Кодаторта, который бывает несколько резок.

У неё слабость к принцу (королю) Скаю, чьим мужеством она восхищается.

Обучение

В Красном Фонтане обучают юношей, превращая их в квалифицированных специалистов. Обучение в Красном Фонтане длится три года. На первом курсе специалистов обучают первоначальным навыкам борьбы на мечах и дают собственного дракона. На втором курсе юноши получают личное оружие и мотоцикл.

В это время их обучают более сложной борьбе на мечах, а также рукопашному бою. Учат управлять самолётом и мотоциклом. Специалисты изучают Ву-Гонг — сложное искусство борьбы, которое в совершенстве знают только рыцари храма «Светлый Камень».

Галерея