ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Красная королева-1
Красная королева (она же Червонная королева) — королева страны Чудес, которая временно была кондитером в Гардинии. Персонаж комикса «Красная королева».

История

Комикс «Красная королева»

Потерпев поражение от Алисы, Красная королева решила навсегда покинуть страну Чудес, а так как она любила сладости, то устроилась в кондитерскую Гардинии. Здесь она перестала быть жестокой, так как нашла занятие по душе.

Однако жизнь в стране Чудес с уходом королевы не стала лучше: к власти пришёл червонный валет, который решил поработить страну Чудес и выпустил на свободу дракона. Чтобы спасти свою страну, безумный шляпник отправился в Гардинию, где с помощью Винкс нашёл королеву в кондитерской. Вместе они отправились в страну Чудес.

Её появлению обрадовались, хотя сначала и испугались, но позже поняли, что королева изменилась. Вместе с Винкс красная королева отправилась во дворец, чтобы свергнуть червонного валета. Сначала у них ничего не получается, но потом Винкс объединяются с правительницей страны Чудес и побеждают валета.

Внешность

У королевы длинные голубые волосы, собранные в хвост розовой резинкой с сердечком, серо-голубые глаза, бледная кожа и светло-розовые губы. Её повседневная одежда — платье с красным лифом, розовым подолом и рукавчиками-крылышками. Во время работы в кондитерской поверх этого платья королева червей носила светло-розовый передничек с кружевной отделкой.

Силы

Щит королевы

Щит

Королева может применять свои заклинания при помощи скипетра, лучи её атак голубые с узором из сердечек. Магия скипетра королевы сиреневая, похожа на Морфикс.

У Красной королевы есть особое состояние трансформации, которое позволяет ей летать. Появляющимся скипетром эта сила похожа на Мификс. Выглядит трансформация как как длинное пышное жёлтое с голубым платье, причёска не меняется. Скипетр розово-золотой с розовой насадкой в виде сердечка.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики