ФЭНДОМ

Корона мечты
Сезон 1, Эпизод 21
121.jpg
Информация о серии
Код серии 121
Итальянское название Trappola di ghiaccio
Русское Корона мечты
4Kids Название The Frozen Palace
RAI English название The Crown of Dreams
Дата выхода в Италии 15 марта 2004
Дата выхода в США 6 ноября 2004
Навигация по сериям
Предыдущий (фильм)
-
← Предыдущая
Миссия в Домино
Следующая →
Атака на Облачную Башню
Следующий (фильм)
-

«Корона мечты» (ит. «Trappola di ghiaccio», в переводе «Ловушка во льдах») — двадцать первая серия первого сезона и всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Блум приходит в себя на дне расселины, в которую она упала, и начинает искать путь к выходу из неё по дну, так как взобраться на верх ей не представлялось возможным. На поверхности Домино, Винкс из укрытия смотрели за тем, как снежный монстр удаляется. Муза разглядела в ледяных глыбах очертания башен королевского замка и Стелла, с помощью своего кольца, приступила к растапливанию снега и льда поглотивших замок. Блум, пройдя снежным проходом на дне расселины, попала в коридоры дворца, где к ней понемногу стали приходить воспоминания о прошлом замка и это укрепило её в том, что она принцесса Домино. Внезапно весь дворец затрясся, как при землетрясении, и сверху упали глыбы льда нависавшие над внутренним двором замка. В полу также открылась трещина в которую Блум стала падать, но успела ухватиться за край и вылезти, когда всё успокоилось. Там её сверху увидели её подруги. Стелла продолжила освобождать замок ото льда своей магией и в этом ей помогла Текна, создавшая для неё фокусирующий купол. После того, как замок был очищен, Винкс спустились в подземные коридоры дворца, где Блум снова услышала голос Дафны. Неожиданно перед ними явилась в призрачном облике сама Дафна и повела Винкс за собой. Она привела Винкс в королевскую сокровищницу, где Блум нашла корону, которую она когда-то видела на дне озера Роколуччи. Взяв корону в руки, Блум увидела сцены из прошлого о том, как три Древние ведьмы разрушили Домино и о том, как Дафна спасла её, отправив на Землю. Блум поклялась расквитаться с Трикс и отправиться на поиски своих родителей. После этого призрак Дафны исчез.

Но когда Винкс приготовились покинуть Домино, к дворцу вышел снежный монстр с армией ледяных существ. Винкс (кроме Блум) трансформировались и дали им бой, но ледяные чудища имели огромный численный перевес и на открытом пространстве у Винкс было мало шансов их одолеть. Тогда феи решили забаррикадироваться во дворце. Винкс продолжили отбиваться от ледяных монстров и видя, что те не справляются с захватом замка, в дело вступил сам гигантский снежный монстр. Своим ледяным дыханием он поразил фей, что позволило его ледяной армии прорваться в замок. Винкс стали убегать в глубь дворца, продолжая отбиваться. И в самый разгар боя появился корабль специалистов и атаковал снежного гиганта. Затем корабль приземлился и из него вышли Скай, Брендон и Тимми, которые тут же включились в схватку. В одном из залов дворца феи и специалисты соединились и стали совместно отбиваться от ледяных чудовищ. Но когда витражный потолок зала разбился от удара снежного гиганта, феи вылетели и дали ему отпор. Используя совместное волшебство, феи одолели гиганта и он исчез.

На корабле специалистов все вернулись в Алфею.

Основные события

  • Нахождение королевского дворца Домино.
  • Винкс встречаются с Дафной и Блум находит свою корону.
  • Оборона дворца от ледяных монстров.
  • Победа над снежным гигантом.
  • Возвращение в Алфею.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 21 - Корона мечты-022:39

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 21 - Корона мечты-0

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики