ФЭНДОМ

Королевство Дианы
Сезон 4, Эпизод 19
419.jpg
Информация о серии
Код серии 419
Итальянское название Nel regno di Diana
Русское Королевство Дианы
Nickelodeon название In the Amazon Forest
RAI English название In Diana's Kingdom
Дата выхода в Италии 28 октября 2009
Дата выхода в США 8 июля 2012
Навигация по сериям
Предыдущий (фильм)
-
← Предыдущая
Гнев природы
Следующая →
Подарок судьбы
Следующий (фильм)
-

«Королевство Дианы» (ит. «Nel regno di Diana», в переводе «В королевстве Дианы») — девятнадцатая серия четвёртого сезона и девяносто седьмая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

К Винкс прибывают эфирные феи и одаривают их первым Даром СудьбыСофиксом, после чего удаляются. Обретя Софикс, Винкс используют Зумикс для перемещения себя и Набу в Амазонию, Рокси же осталась в Гардинии присматривать за зверьками.

Прибыв в Амазонию Винкс используют Трасикс, чтобы увидеть, куда пошла Диана. Немного пройдя по джунглям, Стелла взлетает на ветку одного из деревьев и видит зиккурат, являющейся логовом Дианы, а также фей-воинов, патрулирующих джунгли. И пока Винкс отвлекают фей Дианы, Набу проникает в зиккурат. Через некоторое время Винкс возвращаются в обычное состояние, чтобы феи Дианы потеряли их след и продираясь по лесу Винкс выходят на место лесозаготовки. От увиденного и от боли от срубленных деревьев Флора теряет сознание и Блум приходиться её подлечить своей магией. Но Винкс не знают, что за ними наблюдали лесорубы и увиденное их не обрадовало, так как они приняли их за фей Дианы и они решили разобраться с Винкс.

Внезапное появление фей-воинов обратило лесорубов в бегство, после чего феи-воины переключились на Винкс. Видя это, Винкс использовали Софикс, чтобы будучи в гармонии с природой противостоять феям Дианы и обездвижить их, а также повлиять на сознание лесорубов и начать восстанавливать лес. За действиями Винкс наблюдали представители одного из местных племён индейцев и увиденное их обрадовало. После этого Винкс разделились: Блум, Стелла и Текна отправились искать источник силы Дианы, а Муза, Флора и Лейла отправились спасать Набу и специалистов.

Следуя за Текной, которая благодаря Софиксу почувствовала направление на источник силы Дианы, группа Блум прибыла к водопаду, где под защитой струй воды находился цветок, который являлся источником сил Дианы. У водопада Винкс встретили индейцы, которые решили помочь Винкс связаться со священным побегом.

Лейла, Муза и Флора проникают в зиккурат, в глубине которого находят схваченных специалистов, но не Набу. Лейла освобождает парней, но неожиданно появившаяся фея-охранница приковывает трёх Винкс цепями, которые ослабляют связь с магией, к стене и усыпляют специалистов. Две другие феи-охранницы притаскивают бесчувственного Набу.

Основные события

  • Эфирные феи одаряют Винкс первым Даром Судьбы.
  • Винкс прибывают в Амазонию, где сталкиваются с лесорубами и феями Дианы.
  • Разделившись на две группы,Винкс находят источник силы Дианы и специалистов, но одна группа попадает в плен.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 19 - Королевство Дианы22:55

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 19 - Королевство Дианы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики