ФЭНДОМ

NMnY6V0Xsak.jpg

Обложка журнала с комиксом

Концертный тур Winx: Силы природы! — комикс по 4 сезону, размещённый в журнале «Winx Club Волшебницы» №102.

Сюжет

В начале комикса мы видим Винкс и Джейсона Куина, приезжающих выступать в городок под названием Магнолия. Джейсон сообщает, что билеты на концерт идут нарасхват и рассказывает о многонациональной публике этого города. Стелла его перебивает и просит прекратить рассказывать одно и то же, но Блум объясняет, что именно Джейсон имел в виду: им нужно попробовать себя в других жанрах, чтобы понравиться здешней публике. Муза предлагает приглашать одну местную группу на разогрев в каждом городе, где Винкс дают концерты, Лейла и другие одобряют эту идею, а Текна добавляет, что это поможет «сломать лёд» в отношениях людей разных национальностей. Джейсон рассказывает о национальных музыкальных инструментах.

Позже мы видим главных антагонисток комикса — Митси и её подруг, Брук и Стейси, наслаждающихся вниманием жителей Магнолии. Хорошее настроение Митси вызвал тот факт, что здесь, в отличие от Гардинии, нет Винкс, но Стейси разочаровывает подругу, указывая на плакат, гласящий о предстоящем выступлении фей. Митси злится и решает испортить концерт любым способом. Девушки слышат релаксирующую музыку, которая успокаивает даже Митси, несмотря на то, что она того не хочет. Они идут в парк, чтобы узнать побольше об этой музыке.

В парке девушки видят фольклорный ансамбль аборигенов, состоящий из Джалу, Мэндэуая и Керрианэ. Также они замечают, что людям безумно нравится их музыка. Митси решает украсть инструменты, чтобы выступить лучше Винкс и украсть их популярность. Она подговаривает подруг отвлечь музыкантов, а позже быть участницами её группы.

Вечером перед концертом Джейсон хочет представить Винкс группу, которая выиграла конкурс и будет выступать с ними в Магнолии, но Митси перебивает его и делает это сама. Её группа называется «Заветные мечты». Феи обескуражены появлением Митси и её подруг, которые начинают злорадствовать и раскрывают свои планы относительно концерта с Винкс, что сильно выводит из себя Стеллу, но Лейла и Текна пытаются успокоить её. Блум и Муза не верят в успех группы Митси, но, услышав их, Блум признаёт, что они великолепно играют. Джейсон сообщает, что никто не слышал о них ранее, несмотря на их прекрасную музыку. Флора хочет их поздравить, но её останавливает Стелла, которая подозревает девушек в нечестной игре. Текна, а потом и Блум присоединяются к Стелле.

Джалу с друзьями вбегают в помещение, где находятся Винкс. Их останавливают охранники, но Блум просит их отпустить, так как ей кажется, что ребят надо выслушать. Винкс слышат правду о «Заветных мечтах»: оказывается, девушки украли волшебные инструменты у группы Джалу. Предки использовали эти инструменты, чтобы достичь гармонии с духами природы; люди, не принадлежащие их роду не могут играть на этих инструментах, это может разозлить духов. Феи обещают вернуть инструменты владельцам.

Винкс не успевают вовремя отнять инструменты у воришек, поскольку приходят, когда мифические чудовища начинают появляться и разрушать стадион, где выступали девушки. Митси с подругами винят фей в появлении чудовищ. Чудовища Буньип и Нгальё пытаются атаковать Митси, но Муза и Блум нехотя её защищают. Заклинания Винкс практически не работают против чудовищ, и Джалу с друзьями дают им энергию для последней атаки, но негативная энергия Митси, Брук и Стейси блокирует эту энергию, не позволяя Винкс использовать полные силы Беливикса. С помощью магии Блум заставляет Митси вернуть инструменты законным владельцам и просит Джалу сыграть, чтобы успокоить чудовищ. Поначалу он сомневается и говорит, что это способны делать только великие и опытные шаманы, но благодаря поддержке Стеллы и Флоры решается сыграть и в конце концов успокаивает чудовищ.

После победы мечта Джалу, Мэндэуая и Керрианэ исполняется — Винкс приглашают их выступить вместе на одной сцене. Митси получает наказание и остаётся работать в баре клуба, пока не возместит весь ущерб, что приводит её в ужас.

Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики