Фэндом

Команда Света (серия)
Сезон 3, Эпизод 7
307.jpg
Информация о серии
Код серии 307
Итальянское название La compagnia della luce
Русское Команда света
4Kids Название Royal Behavior
Nickelodeon название Heroes of the Past
RAI English название The Company of the Light
Дата выхода в Италии 12 февраля 2007
Дата выхода в России 15 июля 2008
Дата выхода в США 25 ноября 2006
Навигация по сериям
Предыдущий (фильм)
-
← Предыдущая
Выбор Лейлы
Следующая →
Предательский бал
Следующий (фильм)
-

«Команда Света» — седьмая серия третьего сезона и пятьдесят девятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Валтор и Трикс нападают на планету Эсперо , а Винкс в это время возвращаются в Алфею, где их встречает недовольная их отсутствием Гризельда . Но видя состояние Лейлы она отводит Винкс в кабинет Фарагонды. Туда же прибегает и Стелла вместе с пикси. Следуя указаниям Фарагонды, Лейла продуцирует своими новыми крыльями волшебную пыльцу и посыпает ей свои невидящие глаза. Пыльца снимает заклятие Валтора и Лейла снова может видеть. Несмотря на столь радостное событие, Гризельда наказывает Винкс работой в библиотеке, работа должна быть осуществлена без использования магии. Блум навещает Скай и сообщает ей о том, что на балу в честь тысячелетия королевства Эраклион, он собирается официально объявить её на весь мир своей подругой. Валтор в своём убежище строит планы по устранению Блум и для этого он решает воспользоваться праздником на Эраклионе. Над Алфеей включается защитный купол, изолирующий школу от внешнего мира. Это было сделано, чтобы помешать Валтору добраться до секретов Алфее. Фарагонда рассказала об этом всем ученицам и о нападении Валтора на Эсперо. Также она сообщила всем, что через защитный барьер можно пройти имея только специальное разрешение, которое может выдать только Гризельда. Это приводит Стеллу в уныние. После собрания Винкс начинают отбывать своё наказание в библиотеке. Видя объём работ, Стелла решает схитрить и использовать магию из книг. Открыв одну из книг она случайно выпускает оттуда жившего там монстра и феям приходится с ним разбираться. На Эраклионе Диаспро пребывает в дурном настроении из-за грядущего появления Блум на балу, но тут является Валтор и предлагает ей свою помощь. Он даёт Диаспро флакон с зельем. Винкс в это время работают в школьной библиотеке и при этом Стелла и Лейла дают Блум несколько уроков о поведении принцесс на официальных мероприятиях. Феи успевают управиться со своим наказанием как раз вовремя, чтобы успеть отбыть на Эраклион. Фарагонда отводит Блум в свой кабинет и открывает ей историю появления Валтора и Команды Света, группы магов и фей которые много лет назад боролись с Валтором и древними ведьмами.

Основные события

  • Валтор нападает на Эсперо
  • Винкс возвращаются в Алфею
  • Лейла снимает заклятие Валтора со своих глаз
  • Вокруг Алфеи поднимается защитный купол
  • Винкс отбывают своё наказание в библиотеке
  • Валтор посещает Диаспро
  • Фарагонда рассказывает Блум о Команде Света

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 7 - Команда Света23:22

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 7 - Команда Света

Также на Фэндоме

Случайная вики