ФЭНДОМ

Колледж Эраклиона-0

Колледж Эраклиона — волшебная школа для фей, расположенная на планете Эраклион, родной планете принца Ская.

Описание

Ученицы Эраклиона

Феи, обучающиеся, в этом колледже, носят похожие по покрою платья и колпаки, украшенные различными самоцветами. Имена фей, по-видимому, связаны с названиями различных поделочных камней, соответственно камню окрашены и их платья.

Известно о пяти эраклионских феях, обучавшихся в колледже на момент нападения Трикс: Роди, Джейд, Лазули и две неизвестные феи в жёлтом и фиолетовом платьях.

ЗА-1 — копия (10)
Феи Эраклиона 6х26

Обсуждают возвращение сил в школу

Их цвета: красный (Роди, минерал родонит), жёлтый (имя неизвестно), зелёный (Джейд, минерал жадеит), синий (Лазули, минерал лазурит) и фиолетовый (имя неизвестно). Также, по-видимому, выпускницей данного колледжа является Диаспро (минерал яшма), чей личный цвет — тёмно-оранжевый. Также это единственный известный колледж для фей, чьи ученицы добровольно перешли на сторону Трикс и стали ведьмами (Лазули, Джейд и Роди). Диаспро также сотрудничала с Трикс, но только ради устранения Блум, и ведьмой не стала.

История

-

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики