Фэндом

Winx v serdze oblachnoi bashni 3.jpg

Часть кодекса

Кодекс — ключ-артефакт, состоящий из 4 частей и способный открыть портал к Залу Реликса. Кодекс является также хранилищем энергии, называемой Кристалл Власти. Части кодекса можно скопировать. Изначально весь Кодекс хранился в поселении пикси, но феечки вовремя его разделили и спрятали в школах вместе с хранителями.

Хранители

Дискордия (Дискорда) — пикси Облачной башни, хранительница части Кодекса и самая сильная пикси. Выглядит мрачно и готично.

Афина — пикси-хранительница Красного Фонтана, а точнее — комнаты Золотых весов, где хранится Кодекс.

Конкорда — пикси-хранительница волшебного архива Алфеи и Кодекса Алфеи. Самая умная пикси.

Нимфея — самая мудрая и осторожная пикси. Хранительница Деревни пикси и главной, четвёртой части Кодекса, преображённой в её посох.

Winx sila chermiksa 2.jpg

Попытка Даркара подчинить Кристалл Власти

Возможности

Помимо открытия портала в Зал Реликса, Кодекс способен высвобождать силу Кристалла Власти, а также создавать мощные чары. Но воспользоваться им могут только существа нейтральные или связанные с Древом Жизни непосредственно. Но Даркар придумал умный способ пользоваться Кодексом и обойти его защиту с помощью Огня Дракона, который он осквернил своими силами.

Ныне Кодекс уничтожен и Зал Реликса практически исчез.

Разное

  • Одна часть кодекса хранится в башне Алфеи;
  • Фрагмент в Облачной Башне прячется за извилистыми тропинками. До него трудно добраться, так как у школы есть тысяча ловушек и сюрпризов;
  • Фрагмент, спрятанный в Красном Фонтане, спрятан в башне рядом с комнатой золотых весов;
  • Фрагмент, спрятанный в лесу, хранится под вожой фонтана жизни, который находится на площади Деревни.

Хранительницы

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики