ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Кнут в очках

В очках

Кнут — бывший злодей,жёлтый глуповатый огр, прислужник Трикс. В конце первого сезона перешёл с Пепе в Алфею.

История

1 сезон

Впервые появляется в саду Гардинии, пытаясь с вампирами отобрать у Стеллы Кольцо Соляриса по приказу Трикс и уходит после мощного выброса энергии Блум. Вернувшись с Троллем-Охотником снова терпит поражение, Тролля связывают специалисты, после чего возникла необходимость уничтожить его для предотвращения слития информации о ведьмах.

Когда Трикс обманом выманили Стеллу и шантажировали Винкс Кнут был трансформирован в человека и в виде случайного прохожего направлял фей к Черной Лагуне.

Жил в Облачной Башне у своих хозяек Трикс, несмотря на то, что в Облачной Башне запрещено держать живность. Выполняет всю грязную работу по комнате и следит за Винкс. Многократно терпел издевательства и оскорбления ведьм, никогда им не перечил, был послушным и всячески старался угодить.

Увидев одержимость и безумие в сестрах Трикс бежит от них с утенком Пепе в Алфею, где помогает бороться с Армией Тьмы, а позже работает в школе дворником.

2 сезон

Подает мороженое студенткам Алфеи.

3 сезон

Когда Химера превратила Стеллу в монстра, Кнут влюбился в неё без памяти и даже хотел "заменить" ей Брендона.

Внешность

Огр

Image (36)

В образе человека

Сутулый и очень толстый. У Кнута желтая кожа. Он лыс, густые брови и бакенбарды светло коричневые. Носит тускло бордовый комбинезон на двух лямках и с закатанными штанинами, без обуви. Иногда надевает очки из-за близорукости.

Человек

Невысокого роста, с пузом и вторым подбородком. На нем джинсы, фиолетовая толстовка с сиреневыми рукавами и кеды. Помимо бакенбард на его лице появляются короткие волосы такого же цвета.

Магия

Телепортация (после хлопка ладошами)

CqPLDYtCI3U

Интересные факты

  • Любимый десерт Кнута — волшебные фрукты с горячим мёдом и кокосовой стружкой. Когда повар Сфоклия готовит его, Кнут может слопать сразу двенадцать порций.

Галерея