Фэндом

KnigaSir.jpg

Книга Сиреникса — магическая книга, в которой даётся руководство по получению феями Сиреникса, волшебной трансформации, дающей максимальные возможности при нахождении под водой. Для получения Сиреникса книга назначает ряд испытаний, которые феи должны пройти за определённое время, иначе они потеряют все свои волшебные силы.

Появления

5 сезон

Винкс обратились к книге для получения трансформации, наиболее подходящей для действий под водой, так как их противником стал Тританнус и Трикс из подводного народа русалок, а Беливикс, как оказалось, под водой был неэффективен (скорость передвижения под водой была невелика, заклинания оказались сильно ослабленными). Книга дала каждой из Винкс по шкатулке Сиреникса (волшебные артефакты в форме звезды, украшенные разноцветными камнями, части которых недостаёт), в каждой из которой находилась Хранительница Сиреникса — волшебное существо, призванное направлять фей на правильный путь прохождения испытаний. Винкс должны были найти три волшебных камня (Камень сочувствия, Камень уверенности в себе и Камень смелости). Успехи в приобретении камней отображались путём появления соответствующего камня на пустом месте на лучах звезды шкатулки. Всего Винкс для получения камней должны были пройти шесть испытаний — по одному на каждой из родных планет фей. Места прохождения испытаний зашифровывались в виде своеобразных загадок и головоломок. Сроку на всё книга отвела один лунный месяц (если брать земное времяисчесление, то получается 27 дней, в других мирах этот срок может сильно отличаться, и лунный месяц какой планеты был взят, нам неизвестно). Так как все испытания проводятся под водой, то книга одарила Винкс промежуточной трансформацией Гармоникс, дающую феям свободу действия под водой и новые силы, но уступающую по возможностям конечной трансформации Сиреникс. После получения феями Сиреникса, книга, должно быть, вернулась в секретный архив Алфеи, так как больше она не появляется.

Неизвестно, какие испытания были в своё время назначены книгой Дафне и Политее, но они, скорее всего, отличались от тех, которые выпали Винкс.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики