ФЭНДОМ

Тайна морской Бездны

Постер

Клуб Винкс — Тайна морской бездны (итал. Winx Club — Il mistero degli Abissi, дословный перевод Клуб Винкс — Тайна Глубин) — итальянский полнометражный мультфильм, который является сюжетным продолжением пятого сезона анимационного сериала Winx Club. Фильм вышел на экраны кинотеатров 2 октября 2014 года в России и странах СНГ, 4 сентября в Италии и нескольких других странах, в то время как даты выхода мультфильма на экраны в остальных странах значительно позже.

Действие происходит после 5 сезона.

Сюжет

В мультфильме «Клуб Винкс — Тайна морской бездны» рассказывается о борьбе добра и зла. После заключения Тританнуса в Обливион ведьмы Трикс пытаются завладеть Императорским Троном, но случайно будят Политею, нимфу Сиреникса, которая была проклята ведьмами-прародительницами. Политея соглашается на сделку с Трикс. Она сообщает ведьмам, что они должны освободить Тританнуса из Обливиона, а для этого нужна жизненная сила, принадлежащая Королю. Трикс вспоминают о Скае, короле Эраклиона и женихе Блум. Они отправляются в Гардинию, где всё это время находятся Блум и Скай. Трикс похищают короля. Для того, чтобы спасти его, Винкс должны применить все свои усилия. Это приключение расскажет, смогут ли Винкс помешать коварным планам Политеи  и спасут ли они Ская с помощью силы Сиреникса. А также переживут ли отношения Блум и Ская новые испытания? Покажет время.