Фэндом

Волшебное приключение.png

Постер

Клуб Винкс — Волшебное приключение (итал. Winx Club — Magica Avventura) — итальянский мультфильм, продолжение мультфильма Клуб Винкс — Секрет потерянного королевства.

Действие происходит после 4 сезона.

Сюжет

Планета.png

Планета-соседка Магикса

Итс Магикс.png

Действие полнометражного мульфильма "Волшебное приключение" происходит после 4 сезона.

Феи обладают Беливиксом и смогли одолеть Колдунов Черного Круга. Также им удалось вернуть к жизни Набу.

Начало фильма представляет собой шоу "It's Magix".

Кавычки1.svg
Добро пожаловать на необыкновенную планету Магикс! Со всех концов Вселенной сюда приезжают девочки, чтобы научиться раскрывать тайны и стать настоящими феями. Тут находится всемирно известная школа Алфея, где юные феи достигают совершенства в магии. Зельелогия, биотрансформация и магифизика - всё это лишь малая часть изучаемых в школе предметов. Алфеей руководит уважаемая директриса Фарагонда. А в нескольких километрах отсюда находится печально известная школа ведьм под названием Облачная Башня. Школой руководит директриса Гриффин. Здесь обучают злым заклинаниям и проклятьям. Если вы добрая, сердечная девушка и вам нравится пара блестящих крыльев, то вам в школу Алфея. А если вас тянет к бурлящим котлам и мрачным нарядам, то в Облачной Башне для Вас подготовят метлу и остроконечную шляпу. Мы возвращаемся в Алфею, где вы в прямом эфире увидите, как две школы отмечают начало учебного года.
Кавычки2.svg
Ведущая телеканала

День в Алфее.png

День в Алфее

Праздник.png

Праздник

Начинается фильм со знакомства с началом нового учебного года в школе Алфея. Фарагонда, а также Гриффин, приветствуют новых учениц. Цель Гриффин заключается в том, чтобы доказать Фарагонде кардинальные отличия фей от ведьм.

Она переживает из-за слишком сильной дружбы фей и ведьм в последнее время.

Флешбэк.png
Кавычки1.svg
Познакомьтесь с членами Клуба Винкс. Их профессия - хранительницы Волшебного Измерения. Семейное положение: очень заняты. Они спасли мир от Ведьм-Прародительниц и восстановили Спракс (Домино).
Кавычки2.svg
Телеведущая
Винкс на празднике.png

Винкс, будучи учителями, также присутствуют в Алфее. Телеканал Магикс рассказывает о том, как Винкс удалось победить Древних ведьм.

Кавычки1.svg
Королевство нашло принцессу, а принцесса - своих родителей! Блум предстоит стать королевой и занять трон Спаркса... или Эраклиона, если она выйдет замуж за Ская.
Кавычки2.svg
Телеведущая
Блум и Скай (ВП).png

Одна Блум не присутствует на торжестве. Она находится на родной планете Домино и готовится к свадьбе со Скаем.

Винкс на передаче.png
Кавычки1.svg
Шесть фей Винкс живут в прекрасное время, когда волшебство продолжается!
Кавычки2.svg
Телеведущая

Гриффин и Фарагонда.png
Кавычки1.svg
-Надеюсь, вы будете творить только добро...

-...Или творить зло!
-Помните: волшебство надо использовать с умом и с благими целями, а не пустяки и на уборку комнаты!

Кавычки2.svg
Гриффин и Фарагонда
Ведьмы НЕ едят.png

Подозрительное поведение ведьм (Подруги Саманты уговаривают её не есть угощения)

Телеведущая.png

А теперь слово нашим двум директрисам!

Пища Алфеи заколдована (по-видимому, стараниями Гриффин).

Феи, съев её, превращаются в жаб.

Трикс испортили праздник.png
Кавычки1.svg
Ха-ха-ха! Какие вы феи, зануды!
Кавычки2.svg
Айси

Трикс.png
Стелла готова к атаке.png

Неожиданно нападают Трикс.

Они и Винкс трансформируются. Начинается сражение.

Переполох.png

Стелла ударяет Трикс при помощи заклинания Солнечный ураган. Айси отражает атаку ледяной плазмой. Тем временем Дарси хитро скрывается в хаосе.

Айси и Стелла.png

Переполох из-за Трикс оборачивается против их самих: Сторми ударяет по Лейле, но та отражает атаку, луч Сторми направляется на Текну с Музой, но те во время отлетели. Луч ведьмы непогоды ударяет по Айси и Стелле, Айси хватает соперницу за руку и падает прямо в торт. Стелла злится на ведьму из-за испачканного платья и ударяет её изо всей мощи.

Волшебные липы.png

Флора при помощи заклинания Волшебные липы создаёт небольшую, но весьма густую группу деревьев.

Пузырь.png

Лейла заклинанием Апрельский ураган создаёт большой пузырь, в котором собирает всех фей, которые превратились в жаб.

Сторми сила.png

Далее разворачивается борьба Сторми с Текной.

Текна после боя.png

Текна использует защитное заклинание, но Сторми всё равно удалось подбить фею.

Айси и пузыри.png

Лейла благодаря пузырям Морфикса блокирует руки Айси, чтобы ведьма не смогла атаковать, но та использует заклинание Северная роза и освобождается.

Гармония.png

Затем Айси пытается атаковать при помощи заклинания Замёрзшая звезда. Муза использует заклинание Сила гармонии чтобы наладить гармонию между всеми, кто был рядом, но ей это не удалось, ведь Сторми при помощи молнии расколола волну гармонии.

Мирта и Люси.png

Затем нам показывают то ли игру, то ли сражение Мирты и Люси.

Ахаха.png

Гриффин и Фарагонда беседуют о дружбе фей и ведьм.

Дарси.png

Затем неожиданно возвращается Дарси и тёмным щупальцем хватает Стеллу.

Бой.png

Дарси атакует Стеллу заклинанием Тёмный луч, а Стелла - Танцем Солнца. В конечном счёте побеждает Дарси. Она переговаривается с Айси и три сестры исчезают.

Винкс ни о чём не догадались.

Жабы.png
Кавычки1.svg
Собирайте жаб... э-э-э... фей! Они могут разбежаться!
Кавычки2.svg
Флора
Стелла и жабы.png

Стелла и жабы

Профессора смотрят за лягушками.

Блум спит.png

Блум спит

Дарси удается что-то украсть из Алфеи.

Блум с Кико-0.png

В это время принцесса Блум спит в своей спальне.

Она просыпается, хватает Кико на руки и бежит на балкон, с которого открывается наипрекраснейший вид на Домино.

Кавычки1.svg
Вы же не хотите быть как графиня Эрулина? Конечно, нет!
Кавычки2.svg
Фрейлины
Фрейлины.png

Однако принцесса не может жить спокойно из-за фрейлин, которые следуют за ней куда угодно и решают всё за Блум.

Кавычки1.svg
-Все эти правила! 56 платьев, рыба, полезная для кожи...

-И для волос! И принцесса станет ещё прекраснее!

Кавычки2.svg
Блум и Дафна
Блум и рыба.png

Девушку заставляют съесть живую рыбу. Блум убегает от фрейлин и отпускает бедную рыбку в бассейн в круглой комнате во дворце.

Блум и Дафна-0.png
Дафна успокаивает Блум.png

Принцесса зовёт свою сестру Дафну, которая выплывает из бассейна и призывает сестрёнку не отчаиваться.

Сюрприз.png
Костюм.png

Орител дарит Блум лошадь Пег, а Мариам — костюм для верховой езды.

Блум, Скай, Пег и Кико.png

Скай учит Блум верховой езде.

Кико.png

Пег не очень взлюбила Кико, лягнула его хвостом, а затем копытом ударила забор, на котором сидел Кико.

Блум и Скай верхом на Пег.png

Скай делает Блум предложение в том же саду, что и Орител делал когда-то Марион.

Предложение.png

Они решают пожениться в первый день весны.

Орител и Мариам соглашаются на их брак.

Дарси с компасом.png
Собрание.png

Тем временем Трикс и Древние ведьмы встречаются в крипте Облачной башни. Дарси говорит, что достала Компас, находящий всё скрытое. Ведьмы направляются в Деревню Пикси.

Скай и Эрендор.png

Кавычки1.svg
Ты не женишься на дочери Оритела!
Кавычки2.svg
Эрендор
Марион, Блум и Орител.png

Бывший король Эраклиона Эрендор говорит Скаю, что против его брака с дочерью Оритела. Он признается, что виноват в гибели Домино.

Орител и список.png
Платье.png

Но Блум и её родители, ни о чём не подозревая, готовятся к свадьбе.

Bloom Daphne Miriam.png

Орител составляет список гостей, а Марион помогает Блум подобрать свадебное платье. Также Блум сообщает об этом своей сестре Дафне.

Списочек.png

Орител составляет длиннющий список, который занял почти весь дворец.

Блум и Пег.jpg

Блум выходит на прогулку с Пег. Возвращается она очень поздно, но вдруг ей звонит Скай и сообщает принеприятнейшую новость о свадьбе.

Депрессия Блум.png

После этого Блум впадает в депрессию.

Гнев.png

Орител сердится на Ская и пытается найти для дочери нового жениха.

Звонки.png

Винкс узнают об этом благодаря телеканалу Магикс. Они хотят поговорить с Блум, но не смогли до неё дозвониться.

Женихи.png
Кавычки1.svg
В этом замке живёт принцесса, которая ждёт своего прекрасного принца! И возможно, это кто-то из нас!
Кавычки2.svg
Два принца

Два принца.png

Тем временем у дворца собралось множество женихов. Скай пытался пробраться во дворец, но всё тщетно. Он наталкивается на двух женихов, которые ему сообщают о смотринах для принцессы.

Винкс на Домино.png

Винкс это не понравилось, и они прилетают на Домино. Они возмущаются, ведь Блум должна была пригласить их. Они пытаются войти во дворец, но стража не пропускает их, оправдываясь тем, что "входят только те, кто в списке".

С ДОРОГИ.png
ПРОПУСТИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.png

Флора представляется принцессой Линфеи, что вероятно ляп. Однако Стелла заставляет стражу пропустить Винкс, начав скандал.

Зайдя во дворец, Винкс видят перед собой такую картину: Блум пытаются одеть всё те же надоедливые фрейлины, но принцесса буквально раскидывается туфлями. Стелла не могла не обратить внимание на это, и вместе со своими подругами зашла в комнату Блум.

Стелла и компания делают из принцессы уродца, но их тут же ждёт провал. Весь день Блум встречается с принцами и не один ей не подходит, пока в зал не входит усатый незнакомец.

Блум понимает, что это Скай и целует его. Орител понял, кто перед ним и изгоняет Ская из Эраклиона. Блум бежит за ним. Скай убегает на ее лошади. Блум сбегает с подругами при помощи Зумикса.

Трикс используют найденный компас, чтобы найти Древо Жизни. Им удается захватить его и практически уничтожить всю позитивную энергию в Волшебном измерении. Однако дерево продолжает расти. Древние ведьмы вспоминают о том, что часть пыльцы хранится на Эраклионе.

Винкс прибывают на Землю. Там они чувствуют упадок сил и страдание пикси. Феи Алфеи тоже лишаются сил.

Винкс уходят гулять в парк. Там Скай связывается с Блум и говорит о срочном деле. Орител и Мариам прибывают в Гардинию, чтобы поговорить с приемными родителями Блум. Блум, Стелла, Флора, Муза, Текна и Аиша возвращаются к Майку и Ванессе. Блум видит настоящих родителей и злится на папу. За феями прилетает Тимми и они улетают на Эраклион.

Скай рассказывает историю об Авраме – погибшем городе. Когда-то давно король Эрендор поклялся защищать планету Домино, но Три Древние Ведьмы уничтожили Аврам и сказали королю, что то же произойдёт и со всей планетой. Эрендор сдался. Он предал Орителя и всё Домино ради защиты своей планеты. За предательство король получил подарок от Ведьм – небольшие песочные часы с волшебной пыльцой. Эрендора замучила совесть. Он не мог простить себе эту страшную ошибку. Он часто возвращался в Аврам, по которому теперь бродят умершие души. Когда его нервы оказались на пределе, король разбил песочные часы, и наружу высыпалась пыль, из которой вырос маленький росток, несущий Позитивную Магию.

Трикс оказываются на Эраклионе. Они пытают Эрендора. Орител спасает Эрендора.

Скай предлагает лететь в Аврам на летающем корабле Галеон. Неожиданно на Галеоне появляются копии пассажиров и атакуют фей и специалистов. Винкс и Специалистам удается спастись.

Аврам полон опасностей. У фей и их парней начинаются галлюцинации. Скай и Блум пропадают в неизвестном направлении. Винкс и специалисты разбиваются на пары, пытаясь отыскать друг друга. Когда они собираются вместе (кроме Ская и Блум), из стен выползают умершие души, появляются Трикс, держащие на руках бессознательного Эрендора. Орител сражается своим прекрасным мечом. Скай и Блум ищут волшебный росток, но Аврам выстраивает ловушки на их пути. Пег находит любимую хозяйку и Ская и отвозит их к ростку.

Одна из Древних Ведьм и Айси находят Блум, Ская и Пег, которые сражаются без помощи всякой магии. Айси выходит из себя и начинает метать ледышками в принцессу Блум, но неожиданно промахивается и разбивает росток. Волшебная пыльца выходит наружу, феи вновь обретают силы. Аврам избавляется от тёмной магии и Винкс и специалисты находят друг друга. Начинается последняя битва. Лошадь Пег съедает листья и сама обретает крылья. Древние Ведьмы вселяются в тела Трикс. Эрендор героически гибнет. Винкс объединяют силы и уничтожают Древних ведьм. В Магиксе их больше нет. Трикс снова взяты в плен.

Скай склоняется над погибшим отцом, но Оритель собирает последние остатки ростка и с их помощью возвращает жизнь Эрендору. Аврам расцветает, покрывается зеленью. Оритель и Эрендор пожимают друг другу руки и прощают старые обиды. Древо жизни снова цветёт.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Клуб Винкс — Волшебное приключение»

Также на Фэндоме

Случайная вики