Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Эта статья — о мультсериале. О его главных героинях смотрите статью: Винкс
Постер Винкс.png
Клуб Винкс (он же «Клуб Винкс: Школа Волшебниц») — итальянский мультсериал производства Rainbow S.P.A., снятый режиссёром Иджинио Страффи. Главными героинями этого мультсериала являются шесть (в первом сезоне — пять) фей-учениц из школы магии Алфея, находящейся в волшебном мире Магиксе, недоступном для обычных людей. На данный момент сделано 7 сезонов сериала.

Герои

Положительные

Винкс и специалисты.jpg
См. категории Феи, Специалисты и Учителя Алфеи

Главными положительными персонажами сериала являются шесть девочек-фей: Блум, лидер группы, Стелла, наследная принцесса планеты Солярия, меломанка Муза, милая и застенчивая Флора, интеллектуальная Текна и присоединившаяся к ним во втором сезоне Лейла (Аиша), принцесса планеты Андрос.

У каждой феи есть парень — специалист (кроме Лейлы, у которой парень — Некс, паладин) — и пикси. Специалисты являются учащимися школы Красный Фонтан, а пикси — это крошечные феи, которые имеют некоторое сходство с Винкс.

Злодеи.png

Отрицательные

См. категорию злодеи

Винкс и их друзьям приходится сражаться с врагами всего волшебного измерения. В каждом сезоне появляются новые противники: в первом сезоне это три ведьмы из Облачной Башни — Трикс, во втором — Даркар, воплощение Темного Феникса, в третьем на горизонте появляется Валтор — порождение Древних Ведьм, в четвёртом — маги Черного Круга, враги Земных фей. В пятом сезоне из океана встаёт Тританнус, принц подводного Андроса, в шестом юная ведьма Селина старается призвать из Легендариума могущественного Ашерона, а в седьмом сезоне Винкс сталкиваются с коварной Калшарой и её братом Брафилиусом, стремящимися заполучить высшую силу магических животных.

Второстепенные

Второстепенные феи.png
См. категорию Второстепенные персонажи

Существует целый мир второстепенных персонажей: это и феи Алфеи, и ведьмы Облачной Башни, и даже земляне. Например, феи Несса (Кэти Спика), Францис и Амарил; ведьмы Дарма, Шилли, Линель и многие другие.

Сюжет

Первый сезон

1 сезон .jpg
Основная статья 1 сезон
Блум, обычная девушка с Земли, узнаёт, что она — фея и отправляется учиться в Алфею. Трикс, три злых ведьмы из Облачной Башни, хотят захватить волшебное измерение, но Блум и её новые подруги, а так же специалисты и учителя трёх школ Магикса, побеждают зло.

Второй сезон

2 сезон .jpg
Основная статья 2 сезон
К Винкс присоединяется Лейла, владеющая силой жидкостей. Лорд Даркар, известный также как Тёмный Феникс, похищает малышек-пикси и ищет Кодекс, позволяющий получить силу Реликса. Он оскверняет Огонь Дракона Блум и заставляет её перейти на тёмную сторону, но при помощи Конвергенции Винкс побеждают Даркара и возвращают подругу.

Третий сезон

3 сезон .jpg
Основная статья 3 сезон
Тёмный маг Валтор пытается поработить Магикс, накладывая на людей и волшебных существ свой знак. В него влюбляются (и пытаются завоевать его любовь) Трикс. Винкс получают силу Энчантикса, которая позволяет уничтожить врага.

Четвёртый сезон

4 сезон .jpg
Основная статья 4 сезон
Винкс отправляются на Землю, чтобы спасти последнюю Земную фею. Этой феей оказывается Рокси, официантка из бара «Frutty Music». На Рокси охотятся маги Черного Круга, но сила Беливикс и вера людей помогает победить их. Винкс освобождают Земных фей из Тир Нан Ог, но те желают мстить людям. С помощью Даров Судьбы Винкс убеждают королеву Моргану и её подданных прекратить месть.

Пятый сезон

5 сезон .jpg
Основная статья 5 сезон
Сын короля Нептуна и королевы Лигеи Тританнус решает отомстить своему отцу за то, что королём стал не он, а его брат. Он захватывает Бесконечный Океан, но с помощью Дафны и новых сил Сиреникса Винкс спасают измерение Магикс. Кроме того, за особые подвиги каждая имеет право загадать желание своей Хранительнице Сиреникса. В конце сезона Блум при помощи желания оживляет Дафну.

Шестой сезон

6 сезон .jpg
Основная статья 6 сезон
Трикс снова возвращаются в Облачную Башню, но не как ученицы, а как захватчицы. Объединившись с юной ведьмой с Земли, Селиной, ведьмы начинают захватывать колледжи магической Вселенной. При помощи книги Легендариума Селина призывает из мира Легенд ужасных монстров. Винкс получают новые трансформации — Блумикс и Мификс — которые позволяют им победить зло и навсегда запечатать Трикс в Легендариуме. В конце сезона Селина возвращается на сторону света.

Седьмой сезон

7 сезон .jpg
Основная статья 7 сезон
Бывшая фея Калшара и её непутёвый братец Брафилиус подчиняют себе Дикую Магию и отправляются на поиски животного с Первым Цветом Вселенной. Винкс при помощи новых сил Баттерфликса и Тайникса, а также камня воспоминаний, позволяющего перемещаться во времени, спасают животных. В конце сезона Брифилиус случайно вызывает трёх сильнейших магических животных — Химми, Стужу и Оккулу — а вместе с ними, в качестве хозяек, Трикс. Винкс снова побеждают всех врагов и спасают Магикс.

Спин-оффы

ПопПикси.png
Пикси вызвали особую симпатию в младших возрастных группах, поэтому Rainbow создали мультсериал под названием ПопПикси (итал. «PopPixie»), состоящий из 52 мини-серий по 13 минут.

Также в 2016 году вышел спин-офф «Винкс: Мир Винкс», повествующий о поиске на Земле детей с необычными способностями.
Книга Винкс.jpg

Печатные издания

Помимо сериала, существуют также книги и журналы про Винкс. Первые как правило повествуют истории, не вошедшие в сюжет сериала, или раскрывают некоторые части Вселенной Магикса и содержат ценную информацию о персонажах; вторые содержат в себе комиксы, задания, игры и статьи, в которых можно найти советы и информацию.

Критика

Не получив большой критики в Канаде и Италии, Клуб Винкс получил самую резкую критику в России. Наибольшее возмущение вызвала озвучка, непропорциональность тел героинь, а также якобы имеющий место плагиат с Чародеек и Гарри Поттера.

Но обвинение в плагиате с Чародеек не обосновано, так как, несмотря на то, что Винкс появились в России на 3 года позже, чем Чародейки, в мире они появились на год раньше.

В США не пропустили оригинальную версию, изменили музыку и сценарий.

Также на Фэндоме

Случайная вики