Фэндом

Кларисса.png
Кларисса — второстепенная фея, в 4-ом сезоне — первокурсница. Вначале недооценивает Винкс, не считая их ничем особенным, однако позже меняет своё мнение.

История

3 сезон

Появляется на заднем плане.

Image (58).jpg

С Алисой слушает речь Фарагонды о защите от Валтора

4 сезон

Винкс сталкиваются с Клариссой, когда по прибытии в Алфею, не выслушав Гризельду, бегут в свои старые комнаты, которые оказываются заняты новыми ученицами, а числе которых и Кларисса. Позже, во время урока Винксологии, Кларисса откровенно скучает, рисует карикатуры и открыто заявляет, что не считает новых учительниц чем-то невероятным.

Когда Винкс объявляют, что собираются проходить полосу препятствий, Кларисса решает доказать всем их слабость и подкидывает в одно из испытаний неизвестно откуда взявшийся у неё огненный шар. Она активирует шар, когда на испытание попадает Флора, и фее природы приходится отправиться в больничный кабинет Алфеи.

Кларисса подкладывает коробочку от шара в рюкзак своей подруги Алисы, чтобы снять с себя подозрения. План Клариссы удаётся: Алису исключают из Алфеи.

После нападения магов Черного Круга, когда Алиса проявляет себя очень смелой, а Винкс оказываются в настоящей опасности, Кларисса сознается во всем и оказывается прощена благодаря доброте Алисы. Охотники на фей»)

5 сезон

Изредка появляется в качестве массовки.

Внешность

У Клариссы длинные светлые волосы, собранные в два хвоста, и салатовые глаза.

Характер

Сначала Кларисса представляется заносчивой врединой, однако дальнейшие события показывают, что у неё есть сердце и совесть.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики