ФЭНДОМ

Кирка
Кирка (в украинском переводе — Цирцея) — ведьма, появлявшаяся в комиксе «Зеркало Моря». Именно она заколдовала Сциллу и Харибду, превратив их в монстров, так как сама была влюблена в Харибду. В конце комикса Винкс при помощи Зеркала Моря превратили Кирку в рачка.

История

Комикс «Зеркало Моря»

Впервые о Кирке Винкс узнают, когда, используя волшебную флейту, Муза связывается со Сциллой и узнаёт её историю. Оказывается, когда-то они с Харибдой жили в небольшой деревушке на берегу моря и были влюблены друг в друга. Однако в Харибда также нравился ведьме по имени Кирка, которая в порыве зависти превратила Сциллу и её парня в монстров.

Винкс узнают, что для того, чтобы снять заклятье, надо найти Зеркало Моря, с помощью которого Сцилла и Харибда были заколдованы. Это зеркало спрятано на том острове, где они когда-то жили. На пустынном острове Винкс видят только старый маяк, и селки сообщают, что он построен на старом доме Кирки. Зайдя внутрь маяка, девушки обнаруживают там то самое Зеркало Моря. Лейла замечает это зеркало первой, оно находится в руках статуи девушки.

Неожиданно статуя разваливается, и появляется Кирка. Блум хватает зеркало и начинает бой с Киркой. Ведьма создаёт свои многочисленные копии, но Муза оглушает её, и колдовство рассеивается. Кирка пытается заколдовать фей, но Флора защищает себя и подруг при помощи силы природы. Кирке удаётся усыпить Флору, Текну и Музу, но она решает расправиться со всеми Винкс. Тем временем Блум и Стелла, поднявшись на вершин маяка, решают использовать энергию зеркала и магию света Стеллы, чтобы вернуть Сцилле и Харибде истинный облик. Кирка пытается им помешать, но превращается в рачка. Стелла со смехом говорит, что теперь ведьма никому не навредит, но Кирка кусает её за палец, и Стелла понимает, что немного ошиблась.

Внешность

У Кирки длинные каштановые волосы, бледная кожа и светло-сиреневые глаза. Она носит длинное фиолетовое платье с золотыми декоративными элементами, длинный фиолетовый плащ и золотые украшения. Волосы собраны в пучок и распущены.

Галерея