ФЭНДОМ

Кико модель.png
Кико — это кролик Блум. Родители подарили его Блум на её десятый день рождения, и с тех пор Блум с ним не расстаётся. Кико — её лучший друг. Если бы не он, Блум бы не увидела Стеллу в 1 сезоне и не обнаружила бы свои силы, так что можно смело заявить, что Кико — один из главных героев. Как и все зайцы, он очень любит морковку.

Внешность

В первых трёх сезонах у Кико серая шкура, в 4-7 она синяя. У него длинные уши и забавный «хохолок». Также на картинке можно заметить, что у Кико всего один зуб. Несмотря на то, что он кролик, он ходит на двух ногах, а не на четырёх.

Характер

Кико интересно абсолютно всё, он не знает покоя. Даже когда остальные уже обессилены и устали, Кико продолжает свои приключения. Практически всё, что бы кролик ни делал, заканчивается какой-нибудь смешной ситуацией.

Интересные факты

  • Любимые блюда Кико так или иначе состоят из морковки. Больше всего остального ему нравится салат и сок из этого оранжевого овоща.
  • Кико Пикси.jpg

    Кико с крыльями

    В последней серии 2 сезона можно увидеть, как у Кико отрастают крылья. Неизвестно, связано ли это с магией Блум или кого-нибудь из пикси или с волшебными способностями самого Кико.
  • После прибытия в Алфею у кролика резко начал меняться цвет шерстки с серого на синий. Также неизвестно, чем это обосновывается; возможно, на Кико повлияла магия Волшебного Измерения.
  • Кико умеет летать при помощи своих ушек. («Мой волшебный секретный дневник»)
  • Милли, питомица Лейлы, стала тайной любовью Кико, хотя вообще-то он питает слабость к симпатичным и кокетливым девушкам. («Мой волшебный секретный дневник»)
  • Сложнее всего ему подружиться с Локетт, ведь у них одна общая на двоих фея — Блум. Из-за этого часто возникают споры и злые подшучивания друг над другом, так они борются за внимание девушки.
  • Тайное увлечение Кико — одеваться сыщиком и за кем-нибудь следить. («Мой волшебный секретный дневник»)
  • В последних сериях 1 сезона Кико подружился с утёнком Пепе, которого взял с собой Кнут, уходя из Облачной Башни. После поражения Трикс Пепе добровольно отправился за своей хозяйкой в храм Светлый Камень, что сильно огорчило кролика.

Галерея

Сезоны

Полнометражные мультфильмы

Другие источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики