ФЭНДОМ

Кассандра — злобная графиня с Солярии, в третьем сезоне вместе с дочерью Химерой пыталась захватить планету.

История

Впервые Кассандра появляется, когда Винкс прибывают на Солярию. Но также есть упоминания о том что она училась в Бете и была лучшей феей академии, а также выиграла в Звёздном конкурсе первое место для своей школы.

Позже они с Химерой получают силы от Валтора, чтобы получить контроль над Солярией. Кассандра накладывает на Радиуса заклинание, которое вынуждает его делать всё, что она говорит ему, а Химера использует свои силы, чтобы превратить Стеллу в отвратительного монстра. Радиус выгоняет дочь из дворца. Кассандра и отец Стеллы — король Радиус — готовятся к свадьбе, что для всех является необъяснимым событием. Винкс расколдовывают Стеллу, но Химера занимает её место в качестве принцессы Солярии. Однако в девятнадцатой серии третьего сезона Винкс побеждают их с матерью. Они заключены в тюрьму, и Стелла снова становится принцессой.

Внешность

У Кассандры светлые волосы и медового цвета глаза. Она появляется только в одном наряде: светло-сиреневом платье с голубым шлейфом и синим плащем с капюшоном, на голове диадема.

Характер

Кассандра коварная, спокойная и холодная, не склона к гневу и ярости.

Силы

О силах Кассандры ничего неизвестно, но то, что она смогла впервые победить в Звёздном конкурсе от академии Бета, говорит нам, что она очень сильная фея.

Получив Знак Валтора она получила возможность накладывать тёмные заклинания и подчинять людей.

После поражения Валтора была лишена всех сил.

Галерея