ФЭНДОМ

CarolinaKostner

Каролинафея поэзии, персонаж книги «Винкс на льду: Великое приключение». Бывшая владелица Дневника Желаний.

История

Carolina with her doll

Кукла

«Винкс на льду»

Каролина была обычной девочкой из Гардинии… почти. На самом деле Каролина — земная фея, обладающая силой поэзии, то есть способностью воплощать в реальность свои стихи. При помощи Дневника Желаний, который ей дала Фарагонда, девочка переместилась в Магикс и поступила в Алфею, но, так как она не умела трансформироваться, другие феи не поверили, что Каролина — действительно фея, и начали над ней насмехаться. Трикс, узнавшие, что девочка обладает таким мощным артефактом, как Дневник Желаний, убедили Каролину, что феи не желают ей добра и пообещали сделать её ведьмой. Девочка отправилась вместе с ними в Облачную Башню и стала помогать Трикс в борьбе с Винкс. Однако, Каролина не знала о таком свойстве дневника: любого, кто трижды с его помощью сотворит зло, артефакт превращает в монстра. Трижды Каролина помогла Трикс создать ужасных чудовищ, и проклятье дневника обрушилось на девочку. Позже, в Гроте Судьбы, Каролина осознала, что помогать Трикс было большой ошибкой, и отказалась продолжать творить зло. Она спасла Винкс и своих родных, а Валтора заточила в одну из Книг Судьбы. Тогда проклятье спало, и Каролина вернулась в свой обычный облик. Девочка вырвала из Дневника Желаний оставшиеся страницы, чтобы больше никто не мог им воспользоваться, и стала настоящей феей.

Характер

CarolinaeBloom

Ведьма

В начале книги Каролина представляется нам не самой доброй девочкой — она обижает всех, кто окружает её, ворует и грубит взрослым. Однако под маской грубости скрывается ранимая и нежная сущность: Каролина верит в фей, единорогов и сирен, мечтает написать о них книгу, а пока что при помощи своей магии проводит незабываемое время в компании магических существ. Ближе к концу книги Каролина окончательно избавляется от злости и грубости, становится доброй и открытой.

Силы

Кавычки1
— Я умею заставить появиться то, что воображаю. <...> Записываю это стихами, и оно становится реальностью.
Кавычки2
Каролина
Каролина обладает силой поэзии — она умеет воплощать в реальность образы из своих стихотворений. Получив Дневник Желаний, Каролина смогла исполнять свои желания, не используя стихотворную форму, но эта способность, очевидно, не является собственной магией девочки, и дана ей Дневником Желаний.