ФЭНДОМ

Кавычки1.svg
Луна сияет на небе. Моя дорогая принцесса, пора отходить ко сну.
Кавычки2.svg

Карлотта — самая верная и любимая компаньонка Стеллы, прислуживающая ей с юных лет. Она привязана к Стелле, словно к родной племяннице. В прямые обязанности Карлотты входит отход принцессы ко сну, и это одно из её любимых дел.

История

«Лунные цветы»

В книге «Лунные цветы» Карлотта играет эпизодическую роль, появляется в главе 4 «Ностальгия и сюрпризы». Она приходит в комнату Стеллы, когда та в порыве тоски по подругам бросается на кровать со слезами, и успокаивает принцессу, а также приносит ей чайничек с успокаивающим настоем из лепестков ночной красавицы и блюдо мятного печенья в форме полумесяца. После этого Карлотта сообщает Стелле, что ей пора спать, и что сама компаньонка собрала команду из 20 горничных для разбора чемоданов Стеллы, но продолжить работу им придётся утром. Когда служанки покидают покои принцессы, Карлотта отдаёт подопечной конверт с посланием от Брендона, принесённым крылатым почтальоном.

Позже Карлотта упоминается в главе 7 «Чешуйчатые друзья». Она ожидает за дверьми покоев Стеллы, пока принцесса проснётся, после чего впускает в её комнату Амур.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики