Фэндом

Каменный Лес.png
Каменный лес
— проклятое место на планете Магикс, созданное Порфидией, во времена древней великой войны между ведьмами и феями. Был расположен где-то между Алфеей и Адквистиксом. Является местом действия комикса "Каменный лес", в конце которого был расколдован и перестал существовать, став обычной частью Чёрного леса.

История

Карта.png
Из Алфеи исчезает первокурсница по имени Тея. Её исчезновение заметили её соседники по комнате - Мила и Дженни.
Поляна.png
Тея хотела собрать редкие растения, чтобы приготовить из них магический эликсир. Мила и Дженни предупреждали Тею о том, что ходить туда опасно. Однако фея их не послушала и пошла туда. С виду этот лес не выглядит опасным, точнее, поляна, которая ведёт к этому ужасному месту.

Затем в тело Теи вселяется ведьма по имени Порфидия, которая участвовала в великом сражении.

SVpdg.png

Великая битва

Много веков назад в этом лесу чародейки Алфеи сошлись в неравной битве с полчищами тёмных сил, целой армией тёмных магов и ведьм.
Армия.png
Это было великое сражение. Одно из самых тяжёлых, в котором довелось принять участие феям Алфеи.

Тёмные силы были разбиты, но напоследок они отравили в этом лесу воздух и землю и превратили его в безжизненную каменную пустыню, которой она оставалась многие годы.

Одна из поверженных ведьм (которой являлась Порфидия) не смогла выбраться из каменного леса, и её призрак долго бродил там... Поэтому неопытным феям там быть категорически запрещено.

Сон в лесу.png

Сон Блум

Затем Порфидия в теле Теи смогла вызвать Блум в её сне. Из-за этого Винкс отправляются в лес. Стелла находит маленького оленёнка, за которым решает поухаживать, пока она в лесу. В этот момент с дерева спрыгивает Тея (на самом деле, это была Порфидия). Она восхищается храбростью фей, и говорит, что хочет что-то показать. Это был обман, так как Порфидия отвела Винкс в место, где жили олени-мутанты.
545U.png

Возрождение Порфидии

Винкс превращаются, но магия на мутантов не действует. Но вдруг маленький оленёнок подходит к оленям и лижет их, и они вновь становятся самим собой. Оказалось, что это были мама и папа детёныша. 

Порфидия раскрывает свою личность, так как события развивались не по её плану. Она говорит, что накопила достаточно магической энергии для того, чтобы выбраться из леса. 

Порфидия томилась в этом лесу тысячи лет, без всякой надежды выбраться из него. 

Тея наконец приходит в себя и раскаивается, говоря, что она заманила Винкс в эту ловушку не по их воле. 

Винкс вступают с ней в битву, но все их атаки делают Порфидию только сильнее, так как она поглощает их силу. Ведьма ликует, а феи находятся на грани поражения.

Однако, между Порфидией и Теей сохранилась связь, даже после того, как ведьма покинула тело Теи. Фея читает мысли Порфидии и подсказывает Винкс снять чары с леса, чтобы лишить Порфидию источника силы.Винкс разрушают проклятье конвергенцией Блумикса, Каменный лес оживает, а Порфидия исчезает в вихре света и цветочных лепестков.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики