Фэндом

Злодей
Калшара
Калшара.jpg

Сезон:

7-ой

Победитель:

Винкс

Магия:

Дикая Магия

Первое появление:

7 сезон 1 серия
«Заповедник Алфеи»

Озвучка:

?

Подчинённые:

Брафилиус

Калшара — злая фея, обладающая силой трансформаций, одноклассница Фарагонды. Появляется в 7-ом сезоне. Сестра неуклюжего волшебника Брафилиуса.

История

Калшара появляется в виде птицы в заповеднике Алфеи и крадёт последнего оставшегося ройнора. Винкс преследуют её и пытаются атаковать, чтобы спасти зверька, но у них ничего не получается, и птица улетает с магическим животным.

Винкс перемещаются в прошлое по совету Фарагонды, чтобы узнать секрет ройноров.

В прошлом фея по имени Калшара была лучшей ученицей Мавиллы и Алфеи в целом. Она была умелой дрессировщицей животных, могла успокаивать самых диких и опасных зверей, а также превращаться в любых животных. Калшара притворялась подругой Фарагонды, чтобы использовать её. За глаза она называла ту «неудачницей». Когда Фарагонда была в отчаянии из-за потери своего ройнора, Калшара решила воспользоваться моментом. Она посоветовала подруге пробраться в кабинет Мавиллы и взять Том Природы, в котором есть решение всех проблем, связанных с животными. Фарагонда принесла книгу, и они с Калшарой узнали, что ройнора можно найти в Долине фруктов. Фарагонда предложила отнести книгу на место, но Калшара остановила её, сказав, что отнесёт её сама, потому что ройнора надо начать искать как можно скорее. На самом деле, она вовсе не собиралась возвращать Том Природы. Калшара вырвала нужную ей страницу и направилась к секретной комнате, где была заточена Дикая Магия. Она пробралась в комнату и впитала всю энергию, хранившуюся там. Калшара мутировала и стала похожа на нечто среднее между человеком и кошкой. После этого она отправилась к своему неуклюжему брату, чтобы поделиться с ним магией. Брафилиус под влиянием дикой магии превратился в существо, похожее на пса.

Мавилла узнала о том, что Фарагонда брала Том Природы из её кабинета и потребовала объяснений, увидев, что один листок из книги пропал. В Алфее начался переполох: над школой пролетала большая, страшная птица. Винкс, находящиеся в то время с Фарагондой, узнали в ней Калшару и рассказали об этом. Вместе Винкс, Рокси, юная Фарагонда и директриса Мавилла нашли Калшару. Винкс и Рокси попытались с ней бороться, но их попытки были не особо удачными. Мавилла не могла поверить в то, какой оказалась её любимая ученица. Калшара напала на директрису, но Фарагонда спасла ту, превратив Калшару в котёнка. В виде котёнка Калшара убежала к Брафилиусу, который перенёс их в другое место с помощью магии.

В настоящем времени Калшара, после нескольких попыток заставить брата собраться и заставить ройнора говорить, добивается того, чего хочет. Она узнаёт, что для получения высшей силы, ей нужно найти животное с первым цветом вселенной.

Она отправляет Брафилиуса в заповедник Алфеи вместе с ройнором, чтобы найти такое животное там, но зверёк сбегает от неуклюжего мага и сообщает о нём Винкс и Рокси. Рокси с ройнором, вопреки предостережениям и просьбам Винкс, отправляется на поиски животного с первым цветом, настаивая на том, что магические животные смогут сами себя защитить от мага. Она не находит животное, но узнаёт, что оно очень древнее и, возможно, его нужно искать в прошлом. Брафилиус подслушивает их разговор и крадёт камень воспоминаний Рокси.

Калшара часто заставляет брата путешествовать в прошлое в поисках животного. Первые попытки мага отыскать животное оканчиваются провалом — он не может найти то, что нужно ему и Калшаре.

Калшара отправляет Брафилиуса на Землю в средние века, чтобы просканировать игольчатую кошку, но и там он также не справяется с задачей; разозлившись, Калшара решает действовать сама. Она пробирается в Алфею ночью, пока феи спят, и крадёт Критти, которую пытаются защитить Амарок и Сквонк, но волшебница оказывается сильнее. Магические животные будят Винкс, и те отправляются на поиски Критти. С помощью связи между феей и магическим животным, Муза чувствует, где находится кошка. Но пытаясь связаться с Музой, Критти начинает источать свет, который замечают Калшара и Брафилиус. Калшара заставляет Брафилиуса применить заклинание, с помощью которого животное заговорит и расскажет, что происходит. Услышав правду, она решает загипнотизировать животных, в том числе и кошку Музы, чтобы те атаковали Винкс. Муза неожиданно теряет связь с Критти, но Винкс всё равно находят логово злодеев. Они залетают внутрь, где их встречает жар-птица. Она указывает им путь, но сама летит в другую сторону. Все феи, кроме Стеллы, очарованной жар-птицей, летят туда, куда им указала птица, а Стелла следует за животным.

Винкс попадают в ловушку, где их атакуют магические животные, а затем и сама Калшара, превратившаяся во льва. В это время Стелла продолжает лететь за жар-птицей. Когда та останавливается, её глаза становятся красными, и она начинает атаковать растерянную фею. Стелла пытается защищаться, но понимает, что у них одинаковая магическая природа, и она способна снять заклятие с птицы.

Когда у Винкс не остаётся надежды на спасение, прилетают Стелла и её новое магическое животное. С помощью Блеска, она использует свою особую силу Баттерфликса и расколдовывает всех животных. Рассерженная Калшара не готова отпустить фей и животных, поэтому решает обрушить потолок в логове и скрыться вместе с братом, но феи с помощью ройнора успевают выбраться.

Оставшись без логова, Калшара становится ещё злее. Она решает послать Брафилиуса на Зенит прошлого, чтобы тот просканировал технобелку, но среди них снова не оказывается нужного им животного.

Калшара и Брафилиус отправляются на Пирос, чтобы просканировать драконов острова.

Магия

Обучаясь в Алфее, Калшара натренировала силу подчинения и дрессировки животных и стала асом метаморфосимбиоза. Завладев Дикой Магией, приобрела основной образ монстра и получила новую мощную магию.

Внешность

Калшара модель.png

Девушка

Носит форму Алфеи: бордовое платье с золотым символом «А» и белым воротничком, перевязанным фиолетовым бантиком. Глаза золотые, синие волосы заплетены в длинную косу, челка зачесана назад.

Кошка

Высокая и худая. Носит серо-синий тугой корсет, под которым серый обтягивающий комбинезон без рукавов и красная разорванная юбка. На плечах по два браслета, выше красные доспехи с красно-серой шерстью вокруг шеи и на предплечьях. Ноги в высоких серых сапогах. Волосы седые, высоко зачесаны назад. Охровая кожа, эльфийские острые уши. Алые губы, длинные черные ногти, вместо бровей сине-красный орнамент, нос кошачий.

Птица

У Калшары длинные крылья синего цвета с несколькими красными перьями. Голова и брюшко серые. Клюв золотой. Над глазами красно-синий узор, зрачки узкие.

Лев

Имеет темно-синюю шерсть и серую гриву. Над глазами сохраняются сине-красные узоры.

Дракон

Под шеей белый мех, сама цвета индиго, крылья фиолетовые, брюхо тёмно-серое, на голове, шее и хвосте белые шипы, глаза красные с сине-красным орнаментом.

Летучая мышь

В образе летучей мыши имеет пепельную окраску, розовые раковины ушей, на шее бледно-голубой мех.

Интересные факты

  • Завладев Дикой Магией, Калшара и её брат Брафилиус превратились в кошку и пса. Так как кошка и пёс считаются противоположностями, которые никогда не поладят друг с другом, облик Калшары и Брафилиуса может объясняться их отношениями.
  • Калашара является вторым персонажем-злодеем, способным перевоплощаться в разных животных, после Думана.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики