ФЭНДОМ

Калавера

Вид на Калаверу

Калавера (исп. Calavera, в переводе череп, в сумме имеем Остров Черепа) — карибский остров, где скрыт Изумруд Фантазии, один из элементов ключа от Легендариума, единственного магического артефакта, способного закрыть эту волшебную книгу навсегда. На самом острове есть гора и поселок местных жителей. Также остров посещают туристы, привлекаемые легендой о затонувшем пиратском корабле «Окульта» (исп. oculta — скрытый). Этот корабль, согласно легенде, был грозой семи морей. На острове отличные пляжи и растёт много кокосовых пальм.

6 сезон

Винкс, Дафна, специалисты и паладины прибыли на Калаверу в поисках Изумруда Фантазии, сюда их привели жезлы Мификса. Мудрая женщина рассказала им легенду, согласно которой изумруд был когда-то у пиратов с «Окульты», и они охраняют его даже после смерти в затонувшей пещере Бахо Мундо (исп. bajo mundo, в переводе  подземный мир, преисподняя) на острове с маяком вблизи Калаверы. Но изумруд находится не в реальном мире, а в отражении пещеры в мире Легендариума. Прибыв в пещеру, Винкс отправляются в измерение Легендариум, где их уже поджидают Трикс, отправленные туда Селиной немного ранее. Завязывается схватка между феями и ведьмами, в которую вмешиваются пираты-зомби команды «Окульты». Пираты нападают и на фей, и на ведьм. В это время Блум находит Изумруд Фантазии, и Винкс возвращаются в реальный мир. Далее феи совместно с парнями возвращаются на Калаверу, где начинают праздновать удачное нахождение Изумруда. Однако праздник нарушают призванные Селиной из Легендариума пираты-зомби вместе со своим кораблём. Пираты устраивают хаос на острове, пытаясь вернуть себе изумруд, но Винкс с помощью местных жителей изгоняют их, использовав заклинание "Огни Дружбы!".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики