ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Йю.png

Йю — девушка, талантливая в боевых искусствах, одна из финалистов «WOW».

История

1 сезон

WOW8 (Yu Wins!).png

Йю победила в полуфинале

Йю впервые появляется в серии «Шаман». Девушка участвует в международном турнире по боевым искусствам и выходит в полуфинал незадолго до приезда Винкс и Лорелей. Последние наблюдают за Йю, восхищаясь её стилем, и становятся свидетельницами того, как девушка выходит в финал. Лорелей пытается заговорить с финалисткой, но ведёт себя настолько навязчиво, что её уводит охрана. Тем временем на «WOW» судьи оценивают Йю: Клифф, как всегда, остаётся в восторге от нового таланта, в то время как Марго замечает, что Йю не помешало бы немного женственности.

В финале Йю сражается с Шаманом. Силы противников почти равны, но когда зрителям кажется, что Йю практически победила, Шаман незаметно использует какой-то камень, и обоих соперников уносят облака красного дыма. Винкс отправляются на поиски девушки и её похитителя, Флоре удаётся узнать у растений, куда направился Шаман, и феи летят туда.

Винкс замечают, что Шаман просит кого-то открыть ему портал, после чего переход и в самом деле появляется, и злодей начинает перемешать через него Йю в Мир Снов. Феи вступают в бой с Шаманом, пытаясь спасти Йю, но им это не удаётся, и девушка исчезает в портале.

WOW13 (Imprisoned).png

Йю и Аннабелль в плену у Тинкер Белл

В следующий раз Йю можно увидеть во время финальной битвы с Тинкер Белл в Мире Снов. В ходе боя выясняется, что Королева похитила талант Йю, приобретя навыки кунг-фу, которые раньше были у девушки. К счастью, после победы над Тинкер Белл к Йю возвращается её способность, и девушка появляется в конце серии перед финалом «WOW».

Внешность

Wow ep 108 - yu 3.png
У Йю светлая кожа, длинные тёмно-каштановые волосы, завязанные на голове зелёной лентой и тёмно-зелёные глаза. Она носит белую рубашку с пышными рукавами с золотыми манжетами, тёмно-зелёные лосины чуть ниже колена и светло-зелёный сарафан с золотой отделкой поверх этой одежды. На ногах у неё чёрные туфли-тапочки.

Характер

Йю обладает жёстким и решительным характером, она весьма уверенна в себе и в своих способностях и стремится воплотить свою мечту собственными руками. Несмотря на хрупкое телосложение, она прекрасно владеет боевыми искусствами и хочет стать лучшим мастером в мире. Йю бывает очень сосредоточена во время боя, внимательно следя за действиями противника и применяя свои лучшие приёмы. Она старается никогда не недооценивать соперника. От сражений Йю получает истинное удовольствие.

Йю достаточно гордая, судя по тому, как быстро она согласилась принять участие в «WOW». Она также весьма упряма и довольно вспыльчива, что продемонстрировала, когда Лейла предложила ей отказаться от победы: Йю расценила эти слова как угрозу и предпочла не прислушиваться к ним.

Интересные факты

  • Йю — первая из двух талантов, за которыми охотился Шаман. Вторым талантом была Мэделин.
  • Также Йю — вторая из двух талантов, чья способность была похищена Тикер Белл (первой была Аннабелль).
    • Это объединяет Йю и с Блум, чей огонь Королева тоже похитила, но Блум не является талантом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики