ФЭНДОМ

«Испытание на смелость» (ит. «Prova di coraggio») — двенадцатая серия пятого сезона и сто шестнадцатая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

На Домино устраивается праздник в честь возрождения этого мира и на него отправились все Винкс, кроме Текны и Музы, которые остались в Алфее. Внезапно перед Текной возникает Книга Сиреникса и сообщает, что Винкс надо пройти последнее испытание для получения Камня смелости, а для этого надо "найти Жёлтый риф и вырвать смелость из его челюстей". Но поскольку жёлтых рифов в магической вселенной множество, то Текна обращается к своей Хранительнице Сиреникса за подсказкой, после получения которой Текна понимает, что поиски Камня смелости надо вести на Домино.

На Домино Блум рассказывает потерявшему память Скаю историю спасения её королевства, но тот всё равно ничего не может вспомнить. Праздником Возрождения Домино решает воспользоваться Айси, чтобы выпытать у Дафны секрет Сиреникса для Тританнуса и для этого Трикс отправляются на Домино, чтобы захватить родителей Дафны и Блум, Тританнус также отправляется на Домино.

На связь со Стеллой выходит Текна и сообщает необходимости проведения поисков Камня смелости в океане Домино, и четверо Винкс покидают праздник для поисков Камня. А тем временем в земном океани селки Дезире находит потерянный кулон Ская и берёт его с собой. Также вместе с Филлой и Иллирис она находит Сирену , селки-хранительницу подводных врат Домино, чтобы защитить её от Тританнуса, но у них ничего не получается и Тританнус забирает силы Сирены, а затем проникает в океан Домино. Сирена решает отправиться следом за Тританнусом, но она совсем ослабла и её оставляют на попечение Филлы, в то время как Дезире и Иллирис отправляются на Домино за помощью.

Яхта Винкс прибывает на место и четыре феи проведя трансформацию Гармоникс ныряют в океан, где встречаются с Дезире и Иллирис, которые сообщают о Тританнусе и Сирене. Блум решает отправиться на помощь Сирене, которая в сопровождении Филлы прошла через врата, где её и встретила Блум. Между Сиреной и Блум возникает связь, которая исцеляет селки. А Дезире передаёт Флоре найденный ею кулон и глядя на него Флора узнаёт в нём кулон Эраклиона, когда-то потерянный Скаем на Земле.

А во дворце Домино идёт чевствование Ская как спасителя королевства, когда на праздник заявляются Трикс и портят его. Дарси гипнотизирует охрану, чтобы её бойцы дрались между собой и не мешали трём ведьмам, после чего Трикс окружают родителей Блум.

Тем временем Винкс и селки добираются до Жёлтого рифа, но там уже успел побывать Тританнус, оставивший после себя магическое загрязнение, которое изменило кораллы и сделало их опасными. Кораллы начали отращивать огромные шипы, в ловушку которых попались Стелла, Флора и Лейла. Только Блум удалось ускользнуть от шипов.

А во дворце Домино король Орител и королева Марион не собираются сдаваться Трикс без боя и берутся за оружие.

На дне океана Сирена находит источник магического загрязнения, который Блум очищает своей магией, что возвращает кораллы в первоначальное состояние и освобождает трёх Винкс. После этого все видят Камень смелости, но он оказывается в пасти хищного монстра и сразу достать его не получается, после чего хищник уплывает.

Трикс путём хитрости и обмана удаётся поймать Марион, а затем Оритела, после чего превращают их в ледяные статуи.

Под водой Блум бесстрашно бросается прямо в пасть монстру, чтобы, как сказано в Книге Сиреникса "вырвать смелость из его челюстей" и это ей удаётся, после чего монстр исчез, а на каждой шкатулке Сиреникса появился свой Камень смелости, что символизирует окончание поисков.

Айси связывается с Тританнусом, чтобы показать Дафне её замороженных родителей. Под угрозой уничтожения Оритела и Марион, Дафна соглашается рассказать своим пленителям то, что они хотят знать. После этого Тританнус отзывает Трикс, но те перед уходом собираются уничтожить короля и королеву Домино. Скай успевает заметить Дафну в плену у Тританнуса, после чего хватает меч Оритела и защищает его и Марион от атаки Трикс. Это даёт время прибыть Винкс и Трикс уже оказываются перед лицом пятерых противников. Получив отпор от фей и Ская, который снова воспользовался мечом короля Домино, Трикс предпочли покинуть место сражения, после чего совместными усилиями Блум и Скай возвращают Оритела и Марион к жизни. Флора передаёт Скаю его кулон и тот всё вспоминает, после чего вешает кулон на шею Блум и сообщает ей о Дафне, а также о том, что Тританнусу удалось выпытать у Дафны секрет Сиреникса. Услышав это, Винкс полны решимости спасти Дафну.

Основные события

  • Праздник возрождения Домино.
  • Поиски и обретение Камня смелости в океане Домино.
  • Трикс удаётся схватить Оритела и Марион, тем самым заставляя Дафну открыть секрет Сиреникса.
  • Блум, Винкс и Скаю удаётся спасти Оритела и Марион.
  • Флора возвращает Скаю его кулон и к Скаю возвращается память.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 12 - Испытание на смелость23:37

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 12 - Испытание на смелость