ФЭНДОМ

Ирис (человек) - земная подруга и одноклассница Блум из
Без имени5.jpg
комикса "Возвращение в Амазонию" ( Ritorno In Amazonia). Подружились они еще будучи детьми - когда большие мальчишки обижали Ирис и отбирали у нее рюкзак, Блум ослепила их вспышкой своего фотоаппарата и они, ничего не видя, упали в грязь. После этого случая никто не смел обижать Ирис.

История с кольцом

Ирис и Блум встречаются на пляже напротив "Frutti Music Bar ". Блум знакомит подругу со Скажем, а та, в свою очередь,  представляет ей своего парня Тобеуса, который занимается археологией. Оказалось, что Тобеус только что вернулся из путешествия по амазонским лесам и нашел там Храм Короля Змей, о котором раньше знали только по легендам. Аборигены уверяли, что не стоит входить в этот храм, но Тобеус не послушал их. Более того, он взял оттуда кольцо, лежавшее на троне для Королевы Змей, и решил преподнести его в подарок своей возлюбленной. Надпись на троне, гласившая: "Когда Король Змей избегает себе жену, он сможет вознести свое королевство, но тут нет места для любви и она будет жить в тени господина" не насторожила его.

Блум уверяет Ирис, что кол
Без имени5.png

Ирис и Тобеус

ьцо одевать нельзя, потому что от него идет сильный негатив, но Ирис не слушает ее. В тот миг, когда она одевает кольцо, в храме оживает Король Змей и идет на поиски своей новой жены. Когда Блум наконец смогла убедить Ирис, что кольцо плохое, та решила снять его, но не смогла. Когда Блум попыталась сделать это, нольцо произвело мощный выброс энергии, от которого всех раскидать в разные стороны. Внезапно поднимается ветер, и феямсо специалистам приходится спасать
Без имени45.png
людей на пляже. В то же время с Винкс связывается фея Диана и говорит, что Король Змей уже близко. Оказалось, что кольцо можно снять, только сидя на троне Королевы, который находится в храме, и сделать это нужно до того, как Король настигнет свою невесту. Если он прикоснуться к кольцу на пальце Ирис, никто не остановит их обручение, и тогда власть над планетой окажется в руках Короля Змей.

Тем временем Король Змей уже добрался до пляжа и начал поиски своей невесты. Специалисты пытаются задержать его, и им это удается. Когда же Винкс перенесли Ирис и Тобеус в Амазонию с помощью силы Зумикс, Королю удается сбежать.

В лесу Ирис ссорится с Тобеусом, говоря, что он специально дал ей проклятое кольцо. Блум уверяет ее, что это совсем не так. Ирис, подумав, соглашается.

В храме их ожидало препятствие: ожившие каменные статуи напали на фей и связали Ирис и Тобеуса магическими лианами. Ирис, будучи связанной, не могла снять кольцо, но Король Змей уже приближался к храму. Волшебство фей не действовало на каменных гигантов, и тогда Блум вспомнила, как вспышкой победила хулиганов, выше ее по росту.
Ирис на троне 2

" - Эти статуи покоились в темноте тысячелетиями! Давай-ка добавим немного света?" "- Это просто идеальная работа для меня! Я люблю сиять! "

Стелла ослепляет статуи, магические лианы ослабевают, но Король Змей уже вернулся и стоит над троном Королевы. Тобеус загораживает ее собой, но монстр упорен. И тогда Тобеус вспоминает надпись о том, что здесь нет места для любви, и громко восклицает: "Я не отступлю, потому что я ЛЮБЛЮ ЕЕ!" В этот момент от него исходит волна энергии, щитом закрывающая его и Ирис от чудища. Ирис успевает снять кольцо, и Король Змей снова превращается в каменное изваяние.

"- Посмотри на эту надпись! "Тут нет места для
Влюбленные.png
любви, и она всегда будет в тени господина." - Это значит, что там, где есть искренние чувства, зло никогда не победит!"

Теперь Ирис не сомневается в искренности чувств своего возлюбленного. Винкс, уставшие, но счастливые, возвращаются в Гардинию.

-

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики