ФЭНДОМ

Иллидис
Иллидис — один из охотников на фей, антагонист в комиксе «Охотник на фей». Маг иллюзий.

История

Иллидис победил Небулу

Победа над Небулой

Вместе с Огроном, Думаном, Гантлосом и Анаганом (а именно, в качестве их предводителя) Иллидис напал на дворец Тир Нан Ог, но старшие феи смогли остановить магов. Иллидиса феи заточили в подземную темницу замка. Моргана говорит, что маги ни разу не предприняли попытку освободить вождя, так как Огрон очень хотел занять его места, но не решался поднять бунт.

Однако Иллидис решает освободиться сам: для этого он становится «учителем» двух юных учениц магической школы Тир Нан ОгЛидии и Надин. Девочки познакомились с Иллидисом случайно, бродя по подземелью. Он начинает обучать их силе иллюзий. Надин говорит, что он «просил называть себя просто учителем». Иллидис заставляет фей отрабатывать атаки на скрепляющей дверь печати Морганы, и, когда защита ослабевает, вырывается на волю.

Иллидис побеждён

Победа Винкс над Иллидисом

Иллидис нападает на Моргану и, приняв её облик, начинает убеждать Небулу покинуть школу, говоря, что она недостойна быть королевой земных фей. К счастью, Винкс успевают предупредить её, что это ненастоящая Моргана. Иллидис создают иллюзию разрушения дворца Тир Нан Ог, но Текна при помощи планшета вычисляет, что здание цело. Винкс уговаривают Небулу верить в себя, и она разрушает иллюзию Иллидиса.

Лидия и Надин создают фантомы старших фей, чтобы напугать Иллидиса, и им это удаётся. Флора опутывает мага цепкой лозой, а потом Винкс используют конвергенцию Блумикса, чтобы победить его.

Иллидис магия

Магия

Иллидис обладает мощнейшей силой иллюзий: он способен создавать своих фантомов, в каждом из которых находится, очевидно, часть его магии; принимать облик других людей и создавать иллюзии объектов.

Внешность

У Иллидиса тёмные волосы, усы и борода. Он очень высокий, носит зелёную рубаху с голубым поясом, синие штаны, сапоги и бирюзовый плащ.

Печать Морганы

Печать на темнице Иллидиса

Интересные факты

  • Когда Иллидис принял обличие Морганы, глаза остались жёлтыми, в то время как Надин смогла в точности скопировать внешность королевы земных фей.
  • Символ, которым Моргана запечатала темницу Иллидиса, представляет собой витиеватую букву «М».

Галерея