ФЭНДОМ

«Из пепла» — шестнадцатая серия третьего сезона и шестьдесят восьмая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

В Красном Фонтане Тимми удаётся локализовать местоположение Текны в измерении Омега и специалисты сообщают радостную новость Винкс в Алфее. В Облачной Башне Валтор, которому не спится, магическим образом подсмотрел за специалистами и таким образом тоже узнал, что Текна жива. Валтор сообщает эту новость Трикс, но считает, что из измерения Омега специалистам не выбраться и поэтому он направляет Трикс на Пирос, чтобы они разобрались с Блум. Специалисты, за исключением Ская и Ривена, вместе с Винкс отправляются из Алфеи на поиски Текны. На Пиросе Блум продолжает свою суровую борьбу за собственное выживание с местными драконами, но она уже совершенно вымотана. Начинается землетрясение и поднявшимся сильным ветром Блум сдувает в разверзшуюся в земле трещину, но её спасает отшельница Майя. Блум рассказывает Майе зачем она на Пиросе и отшельница берётся её обучить новым силам, а корабль специалистов тем временем прибывает на Омегу. Тимми находит во льдах Омеги передатчик Текны, но самой Текны поблизости не было. Тут на них нападают заключенные Омеги и специалисты вместе с феями дают им бой, но силы оказываются не равными и под градом камней специалисты оказываются разделены с феями, при этом специалисты попадают в плен к заключённым, а Винкс попадают в одну из трещин в земле. На Пиросе, во время Волшебных сумерек, Майя дают Блум волшебный флакончик, в котором содержится волшебная сущность Пироса. Майя даёт Блум очередное задание, выполнив которое Блум должна объединить свою волшебную сущность с сущностью Пироса. Блум начинает медитацию и исходящие от неё магические волны улавливают прибывшие на Пирос Трикс. Трикс прерывают медитацию Блум и та даёт ведьмам бой. Но даже втроём ведьмам не удаётся сладить с Блум, поскольку её волшебная сущность объединилась с волшебной сущностью Пироса. Тогда Айси, чтобы вывести Блум из равновесия, говорит фее, что Валтор передаёт ей привет. Однако это приводит к непредвиденному последствию: Блум собирает всю свою волю, все свои силы и к ней приходит превращение Энчантикс. С новыми силами она выпроваживает Трикс с Пироса и готовится вернуться в Алфею.

Основные события

  •  Тимми определяет местоположение Текны в измерении Омега.
  •  Специалисты и Винкс прибывают в Омегу
  •  Блум становится ученицей Майи
  •  Специалисты и Винкс на Омеге попадают в ловушку
  •  Благодаря Трикс, прибывшим на Пирос Блум получает Энчантикс.

Дебют

  • Майя

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 16 - Из пепла24:16

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 16 - Из пепла