ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Иджинио Страффи
Иджинио Страффи (итал. Iginio Straffi) — итальянский режиссёр и аниматор, генеральный директор и основатель Rainbow, создатель «Клуба Винкс».

Биография

Иджинио родился 30 мая 1965 года в Гуальдо, небольшом местечке в провинции Мачерата с видом на горный хребет Монти-Сибиллини. Он вырос в красивейшем и загадочном месте, где ребенок мог найти бескрайние просторы для своей фантазии. Когда Страффи думает о своих первых годах, у него все еще возникает ощущение приключений, удовольствие слушать и рассказывать истории, желание остановить время, пока он пишет или рисует. Ему повезло: Иджинио смог осуществить свои детские мечты, и сегодня он Президент и Управляющий директор студии анимации Rainbow Group, являющейся в настоящее время одной из лидирующих в кинематографической и телевизионной индустрии. Rainbow известна во всем мире благодаря созданию «Клуба Винкс».

Иджинио Страффи начинал свою карьеру как автор комиксов, когда еще учился в университете: его истории были опубликованы в национальных и международных журналах, таких как Lancio Story, Comic Art и Heavy Metal. Будучи еще совсем молодым, Страффи был очень рад тому, что его заметило одно очень престижное издание комиксов «Sergio Bonelli Editore» в Милане, которое предложило ему поработать над известным сериалом «Ник Райдер».

Он был доволен тем, чем занимался в Италии, но Страффи казалось, что за ее пределами был целый мир, который ему хотелось узнать, столько всего, чему можно было научиться. Именно поэтому он принял предложение поучаствовать в некоторых проектах для различных студий анимации на международном уровне и начал свое путешествие по Европе.

В 1995 году Иджинио вернулся и основал небольшую студию анимации — Rainbow. И немногим более, чем через 10 лет Rainbow превратилась в холдинг, состоящий из 10 компаний. Rainbow занимается широким спектром деятельности, от ТВ до кино, игрушек, интернета и мультимедийной продукции, в том числе и издательской деятельностью.

Первый проект состоял в создании и распространении интерактивных образовательных компакт-дисков под названием «Томми и Оскар — Призрак Оперы». Переведенный на 25 языков и проданный в 56 странах, диск получил высокие награды, среди которых “Children Software Review” (США) — лучшее программное обеспечение, а также «Лучший Компакт-диск» на фестивале в Аванке в 1997 году.

Воодушевленный достигнутым успехом, Страффи создал первый мультипликационный сериал «Приключения Томми и Оскара», показанный в более 40 странах, после чего были созданы еще 2 сезона мультсериала.

Благодаря хорошим результатам, он решил взяться за еще более амбициозный и сложный проект, как с художественной, так и с экономической точки зрения, — мультипликационный ТВ сериал под названием «Клуб Винкс».

Сегодня «Клуб Винкс» может гордиться своими уже вышедшими в эфир 7-ю ТВ сезонами. Он занимает первое место среди зрителей, и на сегодняшний день признан феноменом! ТВ сериал показан в более 150 странах на главных телеканалах мира, а лицензии на бренд Клуба Винкс проданы в более, чем 350 компаний во всем мире, поэтому сегодня — это самый успешный и узнаваемый девочками бренд в Европе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики