ФЭНДОМ

Золотая бабочка - существо, жившее в прошлом, одно изо всех живущих существ, способное возродить свет Сердца Алфеи.

Золотая бабочка 7х25 (6)

История

После того, как Трикс пробрались в мини-мир Алфеи, они чуть не потушили свет Сердца магической школы. Светлячок Люсели, который был гидом Винкс в мини-мире, рассказал феям, что восстановить свет может только Золотая бабочка, которая жила очень давно. Винкс отправляются в прошлое Алфеи в надежде, что директриса Мавилла поможет им найти бабочку.

Мавилла просит маленькую Фарагонду провести Винкс в Тайный сад. Феи гуляют в саду, рассматривая растения, но нигде не видят Золотой бабочки. Тогда Фарагонда говорит, что ее еще никто никогда не видел. Винкс в растерянности. Будущая директриса делает предположение, что бабочка может находиться в полностью природной зоне Тайного сада, где растут золотые цветы. Посреди цветочного поля девушки находят один необычный цветок, который светился ярким светом и источал ту же магическую энергию, что и Сердце Алфеи. Винкс отправляются в мини-мир цветка  на поиски Золотой бабочки.

Флора находит в мини-мире ослабленную магическим образом зону и предполагает, что в ней спит какое-то сильное существо. Винкс обращают внимание на золотой кокон, висящий на ветке растения и понимают, что это и есть Золотая бабочка, которая еще не вылупилась. Но оказалось, что Винкс тут не одни - Трикс, 

Золотая бабочка 7х25 (5)

завладев Камнем воспоминаний, тоже проникли в прошлое, чтобы помешать феям. Блум срывает с ветки золотой кокон и пытается унести его подальше от ведьм, но Айси сбрасывает ее с Эласа на острые ледяные колья. Эласу удалось разбить ловушку, и фея не пострадала. После того, как Винкс отбили атаку, кокон открылся, и из него вылупилась Золотая бабочка. От волшебного сияния бабочки весь мини-мир расцветает, и он становится красивее прежнего.  

Бабочка благодарит фей за то, что они помогли ей проснуться, и спрашивает, что она может сделать для них за это. Винкс рассказывают ей о том, что Сердце Алфеи ослаблено. 

Кавычки1
Тогда я обещаю вам, что Сердце Алфеи снова будет излучать свет, и теперь навечно!
Кавычки2
Золотая Бабочка

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики