ФЭНДОМ

Эта статья — о клейме, подчиняющем людей. О серии смотрите статью Знак Валтора (серия)
Valtor's Mark (1)

Знак Валтора — тёмная сила, представляющая собой клеймо определённой формы, которое Валтор при помощи своей силы может ставить на людей, которых хочет подчинить. Скорее всего, через свой знак Валтор также может передавать жертвам часть своей силы, что подтверждается примером с Химерой и Кассандрой. Снять Знак Валтора можно при помощи волшебной пыльцы Энчантикса. Неизвестно, может ли сам Валтор снять свой знак с порабощённого и освободить его.

Вероятно, форма Знака Валтора является своеобразным личным символом мага, так как, к примеру, именно такую форму приняло пламя, в которое Древние ведьмы в конце 3 сезона заманили Валтора для уничтожения.

Применения

  • Знак Валтора
    Валтор наложил свой знак на русалок, чтобы использовать их для своих целей.
  • Он же наложил Знак на Химеру и Кассандру, но, вероятно, это было сделано для того, чтобы покрепить их своими силами, так как они и сами были готовы служить магу.
  • Как упоминается в книге «Сила Энчантикса», Знак Валтора тайно носит Диаспро, что делает её сильнее.
  • Через тёмный эликсир, который он дал Диаспро, Валтор наложил свой знак на Ская, выпившего налитый принцессой напиток.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики