ФЭНДОМ

Змея-крыса
Кавычки1
Липкие, злые и ядовитые. Как и ведьмы.
Кавычки2
Змеи-крысы (англ. Snake-rats) — болотные существа из семейства отвратительных джинус, питаются жабами.

Внешний вид

Змея-крыса имеет сходство с ящерицей или с миниатюрным дракончиком. Она имеет фиолетовую окраску с салатовыми и голубыми подпалинами, длинный хвост, четыре лапки, острые зубы и небольшой гребень на спине.

История

Яйца змей-крыс (1.3)

Яйца змей-крыс

Пытаясь испортить бал в Алфее, Трикс пробираются в школу и накладывают заклинание на подарки специалистов, превращая их в яйца змей-крыс. Блум, бегающая по Алфее в поисках ножниц для перешивки платья, случайно становится свидетельницей этого события, а также подслушивает разговор ведьм, из которого узнаёт о змеях-крысах. Она рассказывает об увиденном и услышанном подругам, после чего Текна находит информацию о змеях-крысах. Девушки решают помешать специалистам вручить свои сувениры, но не успевают, так как Брендон и Тимми уже заносят сундук в зал. Тогда Стелла подсказывает подругам заклинание, которое позволяет им снять с яиц чары Трикс и вернуть в них прежнее содержимое. В одно из яиц Флора также перемещает кольцо Стеллы, чтобы оно не попало в руки Трикс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики