ФЭНДОМ

Кавычки1
Колкие фразы, как острые стрелы, пущенные в цель.
Кавычки2
Зинг («Сила Чармикса»)

Зинг (ориг. Zing), она же Дзинь — пикси насекомых. Способна изменять свой облик, подражая различным персонажам (здесь видится сходство с мимикрией у насекомых). Считается «немного не в себе».

Характер

Зинг — самая воинственная и агрессивная из пикси. Она быстро реагирует на то, что ей говорят. Обидчива и отличается нарциссизмом. Страдать нарциссизмом - означает слишком любить себя, в этом Зинг профессионал. Зинг назойлива, как муха, опасна, как оса, и отважна, как пчела.

Имя

Имя Зинг происходит от слова Zing — «мчаться, рассекая воздух». Также слово имеет значение «энергия». Само имя показывает характер пикси.

История

2 сезон

Появляется в 1 серии, где она находится в плену у Даркара в его замке. После спасения из плена вместе с Винкс принимает участие в нескольких миссиях, таких как спасение принцессы Диаспро на Эраклионе и в попытке фей наладить взаимодействие с ведьмами для нейтрализации Трикс в Облачной башне.

Клуб Винкс — Секрет потерянного королевства

Zing y una Pixie 3D

Зинг вместе с другими пикси появляется в Алфее после битвы с Мандрагорой. Пикси приносят лекарства, а также еду и напитки для фей. Потом она вместе со всеми помогает восстановить разрушенную школу.

Поп Пикси

В мультсериале "Поп Пикси" Зинг — это эпизодический персонаж, парень, знаток насекомых. В смене обликов не замечен. Старается поддерживать хорошие отношения с насекомыми и поддерживать баланс в природе. Получил магический шар, когда он использовал свой талант для связи с различными насекомыми с целью спасения себя и других пикси из зыбучих песков во время похода на болоте. Стал именоваться "Поп Пикси насекомых".

Внешность

Зинг чёрно-жёлтая, как оса. Её глаза защищены жёлтыми очками.

Галерея

Отсылки

Зинг любит переодеваться в персонажей из других фильмов, сериалов или игр. Вот список тех, на кого она успела сделать пародию:

  • Уильям Уоллес из фильма "Храброе сердце" (Braveheart) 
  • Доктор Эммет Браун из трилогии "Назад в будущее" (Back to the Future) 
  • Капитан Джек Воробей из "Пираты Карибского моря" (Pirates of the Caribbean) 
  • Человек-паук из серий фильмов и комиксов "Человек-паук" (Spiderman) 
  • Скорпион из игр серии "Смертельная битва" (Mortal Kombat) 
  • Доктор Осьминог из серий фильмов и комиксов "Человек-паук" (Spiderman) 
  • Блэйн Купер из фильма "Хищник" (Predator) 
  • Белка из серии мультфильмов "Ледниковый период" (Ice Age) 
  • Ведьма Бастинда из "Волшебник Изумрудного города" (Wizard of Oz) 
  • Джубей-чан из аниме "Джубей-чан - девушка ниндзя" (Ninja Girl Jubei-chan) 
  • Итан Хант из фильма "Миссия невыполнима" (Mission: Impossible)