ФЭНДОМ

Зенит — родная планета Текны. На Зените всё очень зависит от технологий. По всей планете летают маленькие роботы (технодроиды). Чтобы они могли работать, на Зените поддерживают низкие температуры.

Описание и культура

На Зените есть свой язык, а также своя кухня. Известны такие блюда, как Точные рулеты, Лимонные уравнения, Счётный крем, Алгоритмичный суп, Свиной фунт и Силиконовый сок. Если есть эти блюда, нужно понимать, что у них вкус знаний и науки! Здесь люди хвастаются тем, что могут делать много дел одновременно и делают их хорошо. Зенит похож на компьютерный мир, где всё чётко, рассчитанно и правильно.

Король и Королева Зенита

Мать и отец Текны в комиксах

Высота некоторых зданий составляет 1200 метров. Лифты идут со скоростью 80 км/час. Лучшее кафе на Зените — Джойстик. В заведениях на Зените полы мягкие. Они измеряют вес прохожих и в то же время определяют пропорции их тела и подбирают соответствующее питание. Жители Зенита не могут обойтись без роботов. Последние помогают пожилым людям, строят дома, лечат больных, возделывают землю и никогда не устают. У каждого жителя Зенита есть свой личный робот, — он помнит все планы своего хозяина. В магазинах вместо полок с одеждой стоит прибор под названием Шопотрон, создающий и подающий одежду по любому заказу.

Интересные факты

  • В версии от 4kids Зенит называется «Третий вектор бинарной галактики»
  • В комиксах Зенит называется «Титания»
  • В мультсериале Зенит отличается от комиксной версии
  • В версии комикса Текна была принцессой Зенита, а её отец и мать — королём и королевой
  • Зенит — полярная противоположность Солярии
  • Большая часть планеты видна в игре «Винкс Клуб: Спасение Алфеи»
  • Зенит представляет собой два элемента: электричество и металл
  • Возможно, что один из городов (скорее всего, столица) Зенита также носит имя Зенит (аналогично Магиксу), так как Стелла в 7 сезоне произносит: «Город Зенит!»

Галерея