ФЭНДОМ

Earth1

Мир фей до нападения Чёрного Круга

Земные феи — феи, жившие на Земле, пока люди верили в них. Некоторое время были заперты Огроном и его друзьями в Тир Нан Ог. Имеют свой артефакт — Белый Круг.

История

Earth2

Земные феи были заперты магами Черного Круга в собственном мире — королевстве Тир Нан Ог, охраняемом монстрами, кентаврами и сиренами. Когда их выпустили Винкс, Земные Феи во главе с Морганой стали феями Войны.

Morgiana

Огрон побеждает Моргану

Их целью была месть Черному Кругу и людям — за то, что они перестали в них верить. Чтобы остановить Винкс, пытавшихся им помешать, феи Диана, Аврора и Небула нападали на Винкс и людей. Однако при помощи дара сердца Блум смогла убедить Моргану отказаться от мести. Переубедить Небулу было сложнее, но в конце концов она тоже изменила свое мнение и стала королевой Тир Нан Ог. Моргана вернулась в Гардинию к мужу Клаусу.

Earthvs.WOTBC

Феи Белого Круга против магов Чёрного Круга

Белый Круг

Белый Круг

Рокси применяет Белый Круг

Основная статья — Белый Круг
У Земных Фей есть свой особый артефакт — Белый Круг. Он является сильным магическим предметом и противоположностью Черного Круга. С его помощью фея может применить свои способности, усиленные во множество раз (например, Рокси призвала всех обитателей неба и леса). Хранительницами Белого Круга являются Моргана, Небула и Старшие феи.