Фэндом

Планета
Земля
Eartg.png

Первое появление:

1 сезон 1 серия «Неожиданное событие»

Король:

Сила жителей:

Известные жители:

Ванесса, Майк, Митси, Мейси, Рокси, Клаус, Энди и т. д.

Особенности климата:

Назначение:

Жилая планета

Хранительница:

Небула

Земля (в океаническом пространстве Феерия) — планета, на которой живут люди и Земные феи. На Земле происходит практически всё действие 4 сезона, но и во многих остальных сезонах она играет немаловажную роль. Хранительница океанических вод Земли — селки Филла.

Описание

Земля — третья планета в Солнечной системе, расположенной в галактике Млечный Путь. В основном она населена людьми, которые живут в городах, поселках и деревнях, как и жители волшебного измерения. Единственная разница заключается в том, что для людей магия не является частью повседневной жизни. Также, в отличии от планет волшебного измерения, Земля не является единым государством, а разделена на страны, в каждом из которых своё правительство. Частью Земли является скрытое от людей королевство Тир Нан Ог, где живут Земные феи.

Тысячи лет Земля находилась под защитой Земных фей, пока за ними не начали охотиться маги Чёрного Круга. Они заперли всех фей, кроме одной, в королевстве Тир Нан Ог, из-за чего вера в фей на Земле пропала. На Земле распространились злоба, ненависть и насилие, люди перестали заботиться о природе и стали губить свою планету. После освобождения Земных фей жизнь на Земле вновь стала светлой и радостной.

История

1 сезон

Первые 16 лет своей жизни Блум прожила на Земле вместе с приёмными родителями Майком и Ванессой. Однажды девушка пошла в парк со своим питомцем — кроликом Кико — и внезапно увидела незнакомую светловолосую девушку (позже выяснилось, что это была Стелла), сражавшуюся с монстрами и применяющую при этом магию. Блум приблизилась и, желая защитить незнакомку, неожиданно применила магическую силу. Она спасла Стеллу и заставила монстров отступить, но Стелла потратила слишком много энергии и потеряла сознание.

Блум отвела Стеллу к себе домой, где они с трудом убедили приёмных родителей Блум, что являются феями. Тем временем Трикс отправили огра Кнута вместе с троллем-охотником обратно в Гардинию, чтобы найти Блум. Кнут и тролль напали на дом Блум, но после Стелла вызвала команду специалистов, котоыре поймали тролля и заставили Кнута спастись бегством. После этого Блум решила отправиться в Алфею вместе со Стеллой. Майк и Ванесса хотели последовать за дочерью, но барьер, защищающий Алфею от людей, помешало им пройти туда, и они, попрощавшись с Блум, были телепортированы Стеллой обратно.

Coming soon…

Места

  • Гардиния — относительно небольшой земной город, расположенный на берегу моря, вероятнее всего, в Северной Америке(Перед началом серий 4 сезона Феи побадают на США, Значит город в Америке(стране) Судя по всему, является самым волшебным городом на Земле, так как именно здесь родились Рокси и Селина, выросла Блум и жила Эльдора, а также в Гардинию по неизвестным причинам попадают многие герои Легендариума[1] и магические артефакты.
  • Горы Сибиллини — горный хребет, находящийся в Италии. Согласно 4 сезону, эти горы названы в честь Сибиллы, феи справедливости. Сама фея живёт в одной из пещер этого горного хребта.
  • Райская бухта — прекрасный уголок природы, где спокойно плавают дельфины. Пострадала от кислотного дождя, созданного Тританнусом, но была восстановлена Флорой при помощи Дыхания Океана.
  • Александрия — город в дельте Нила, главный морской порт и второй по величине город Египта. Винкс, Дафна и пикси, а также Трикс, замаскировавшиеся под трёх фей-учениц, посетили Александрию, когда искали потерянную Александрийскую библиотеку. Сюда Селина вызывала из Легендариума древнего монстра Сфинкса.
  • Китай — социалистическое государство в Восточной Азии, крупнейшее по численности населения государство мира. Винкс, вместе с замаскированными под группу фей Трикс, посетили Китай в 9 серии 6 сезона во время их поиска старого друга феи-крёстной Эльдоры — укротителя драконов Лу Вэя. Во время путешествия феи осмотрели с высоты полёта Великую Китайскую стену, посетили маленькую деревушку, где пообедали в местном ресторанчике, и посетили Храм Зелёного Дракона, в котором хранителем и оказался Лу Вэй. Также в 7 сезоне именно в Китае, в бамбуковом лесу, происходила миссия Винкс по спасению панд, а Блум нашла волшебное животное — Эласа.
  • Калавера — один из карибских островов, на котором скрыт Изумруд Фантазии — один из элементов ключа от Легендариума, единственного магического артефакта, способного закрыть эту волшебную книгу навсегда. На самом острове есть гора и поселок местных жителей. Здесь отличные пляжи и растёт много кокосовых пальм.
  • Канада — государство в Северной Америке, занимает второе место в мире по площади. Винкс, Дафна и Эльдора отправились в удалённую канадскую деревню Фирвуд в поисках легендарного волшебного тотема, на котором находилось Серебряное копьё, необходимое для создания ключа от магической книги Легендариум.
  • Эфиопия — государство в Восточной Африке, которое Винкс посетили в 7 сезоне, когда получили сообщение о попавших в беду журавлях. Прибыв на место феи обнаружили, что вместо зноя в этой африканской стране стоят морозы и она утопает в снегу. Оказалось, что это связано с нарушениями в мини-мире каменного обелиска, стоявшего на скале, от которого зависела погода. Когда Винкс решили проблемы внутри обелиска, погода нормализовалась.
Terra.png

Примечания

  1. В основном это бывают персонажи комиксов по 6 сезону.

Также на Фэндоме

Случайная вики