ФЭНДОМ

«Зелёная атака» — первая серия первого сезона спин-оффа «Волшебные ПопПикси».

Сюжет

Праздник

ПопПикси 1 серия кадр 2

Пэм сделала смайл из куста

Пикси собираются на празднике у Древа Жизни. Нинфея рассказывает о Древе Жизни, которое хранит на себе волшебные шары. Также она говорит, что Амур, Карамель и Мартино получили волшебные шары и стали ПопПикси. Потом к Нинфее обращается Пэм, говоря, что будет следующей, кто получит волшебный шар. Пэм рассказывает о своём таланте. Она начинает вырезать из куста смайлик, который вскоре падает и пугает жителей Пиксивиля. Мартино останавливает куст, но он падает на Фиксита и Чатту. Фиксит возмущается, но Амур успокаивает его своим заклинанием.

ПопПикси 1 серия кадр 3

Пэм расстроилась

Позже Нинфея обращается к Пэм, чтобы она не спешила с обнаружением таланта, и рассказывает, как Амур, Карамель и Мартино обнаружили свои таланты. Также она рассказывает про других ПопПикси — пузырей, тирольского танца, фейерверков, перхоти. Пэм расстраивается, что у неё нету таланта, но Нинфея её успокаивает словами, что ей нужно заглянуть внутрь себя, чтобы узнать свой талант и стать ПопПикси.

А тем временем злые эльфы замышляют злобный план.

Новый день

Пэм, Чатта и Карамель сидят за одним столом в кафе «Молли Му». Пэм плачет и расстраивается, что ничего не умеет. Карамель успокаивает Пэм, чтобы остальные посетители не плакали.

ПопПикси 1 серия кадр 4

Эльфы осуществляют свой злобный план

В это время злые эльфы приходят к Древу Жизни, чтобы навредить ему и всем пикси. Эльфы наливают зелье у дерева и используют свою магию для вреда. После этого у дерева разрастаются растения.

Позже Пэм уходит из кафе, расстроившись, что она бесполезна. Чатта останавливает и успокаивает её тем, что она тоже не ПопПикси и не переживает по этому поводу. Карамель говорит, чтобы Пэм ценила то, что имеет, и называет её смелой пикси.

Нападение злобного растения

После этого на Пиксивиль начинают нападать большие растения. Они обматывают дома, машины и ловят жителей.

ПопПикси 1 серия кадр 5

Гномы просят помощи

Пэм и Чатта летят узнать что происходит вокруг. Два гнома просят помочь вытащить кассовый аппарат, но девочки думают, что в доме кто-то есть. Пэм берёт свои ножницы и быстро расчищает проход в комнату от растений. Потом пикси летят в кафе «Молли Му». Там Карамель, Мартино и свинка Тина пытаются остановить растения своей выпечкой, но это не помогает. Когда Пэм и Чатта прилетают в кафе, Карамель говорит, чтобы они летели к Амур за зельем, которое сможет остановить эти растения.

ПопПикси 1 серия кадр 6

Проблемы в Пикси-Плазе

Пэм и Чатта прилетают к Амур в дом, но он весь в растениях. Пэм убирает их с помощью своих ножниц. Пикси входят к Амур. Пэм и Чатта рассказывают о проблеме со злобным растением. Амур говорит, что у неё есть расслабляющее зелье. В этот момент через пол прорастает растение, которое хватает Чатту. Пэм отрезает растение, чтобы спасти подругу. Через главный вход растение заходит в дом и пытается пробраться в комнату, где Амур варит зелье. Бегемот Отис помогает пикси, но подаёт не тот ингредиент. Амур даёт попробовать зелье Отису, после чего он надувается и улетает, разбивая окно. Амур недовольна и применяет силу ПопПикси, но у неё это не получается.

В Пикси-Плазе Локетт и Гузман пытаются разобраться с растениями, но ничего не получается. А тем временем в Пикси-Плазу летят Пэм, Чатта и Амур, чтобы помочь. Пэм расчищает отель от злобного растения.

Становление ПопПикси

ПопПикси 1 серия кадр 7

Пэм убирает растения

Девочки хотят понять, что блокирует силу волшебных шаров. Локетт приводит Пэм, Чатту и Амур к источнику растений. Пэм, быстро работая своими ножницами, расчищает дорогу к корням Древа Жизни. У него очень много ветвей злобного растения. Пэм очень быстро убирает растения вокруг Древа Жизни. У неё это получается, и растения исчезают из Пиксивиля. Жители радуются. Пэм получает волшебный шар и становится Быстрорукой ПопПикси.

ПопПикси 1 серия кадр 8

Пэм — быстрорукая ПопПикси

Позже Пэм освобождает из оставшегося растения эльфов и делает им другие причёски. Мартино хвалит Пэм. Нинфея спрашивает, для чего Пэм будет использовать свой талант. Пикси открывает свой салон красоты. Её помощником становится ёжик Бэмбу.

Видео

Волшебные ПопПикси - 1 сезон 1 серия — Зеленая атака - Мультики про фей и эльфов13:36

Волшебные ПопПикси - 1 сезон 1 серия — Зеленая атака - Мультики про фей и эльфов