ФЭНДОМ

Затмение
Сезон 5, Эпизод 16
516
Информация о серии
Код серии 516
Итальянское название L'Eclisse
Русское Затмение
Nickelodeon название The Eclipse
Дата выхода в Италии 10 апреля 2013
Дата выхода в США 3 марта 2013
Навигация по сериям
Предыдущий (фильм)
-
← Предыдущая
Столп света (серия)
Следующая →
Далёкие отражения
Следующий (фильм)
-

«Затмение» (ит. «L'Eclisse») — шестнадцатая серия пятого сезона и сто двадцатая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

На Солярии Луна заботится о короле Радиусе, который занедужил после начала великого затмения. Жизнь короля Радиуса поддерживает второе солнце Солярии, но и оно постепенно затухает.

В Бесконечном Океане Стелла спасает Блум и Лейлу от падавшего на них обломка Столпа света. Воспользовавшись небольшим замешательством у Винкс, Тританнус вместе с Айси, мутантами и клеймом начал стремительно уплывать прочь от Столпа, но за ним в погоню бросились Блум, Стелла и Лейла, в то время как Флора, Текна и Муза сдерживали Сторми и Дарси. Дарси замечает, что Тританнус уплывает вместе с Айси и две ведьмы уплывают вслед за ними. Чтобы задержать Винкс, Тританнус насылает на них мутантов, в которых он обратил подводную королевскую семью. Но Лейла использовала меч короля Нептуна и его магией ей удалось расколдовать Нереуса и Трессу, после чего Лейла вручает меч Нереусу.

Винкс, Нереус и Тресса собрались у рушущегося Столпа света и селки доложили им, что если Столп окончательно рухнет, то погаснут все солнца. Лейла попробовала стабилизировать Столп своим морфиксом и это немного помогло, после чего Винкс, собравшись вокруг Столпа, применили конвергенцию, однако это не помогло. Селки сообщили, что для спасения Столпа нужен свет и тогда Стелла взялась за дело. Она использовала Свет Сиреникса и это стабилизировало Столп, что также окончило великое затмение.

С окончанием затмения королю Радиусу стало гораздо лучше и он стал идти на поправку. Также свет вернулся во все миры.

Винкс прибывают на Солярию и Стелла отправляется во дворец, чтобы увидеть своих родителей. Однако, король Радиус довольно холодно оценил заслуги Стеллы и Луна сделала королю замечание. Это вызвало раздражение у Радиуса и родители Стеллы снова поссорились, после чего Луна покинула дворец и это опечалило Стеллу.

Винкс возвращаются в Алфею и в их квартире Стелла дала волю слезам. Кико попробовал развеселить Фею яркого солнца, но только ещё больше расстроил Стеллу. Блум звонит Скай и назначает встречу на закате, и в этот момент в окно квартиры Винкс начал биться скомканый лист бумаги. Это было послание от профессора Уизгиса, который просил Винкс о встрече на озере Роколуччи. Фарагонда устравиает виртуальную встречу королей Эраклиона, Домино, Андроса и Солярии, чтобы обсудить дальнейшие действия по противодействию Тританнусу. Но среди королей нет согласия и тогда Орител предложил устроить встречу в верхах у себя на Домино для обсуждения дальнейшей стратегии.

Король Эраклиона Эрендор желает видеть Ская, но тот уже покинул планету и тогда Диаспро вызывается найти его. Эрендор приказывает Диаспро привести к нему сына и для этого предоставляет Диаспро необходимые полномочия. Получив назначение Диаспро тут же бросилась выполнять поручение короля, но королева Самара не считала, что поступок короля был хорошей идеей.

Винкс пришли на озеро и увидели монстра, который удерживал Уизгиса. Винкс трансформируются и вступают в бой с монстром, однако монстр стал поглощать направленные на него заклинания и отправлять их обратно. Но когда монстр атаковал Стеллу своей слизью, та её отразила обратно и монстру это не понравилось. Уизгиз посоветовал Винк бороться "огнём с огнём" и Блум приняла решение отражать слизь монстра обратно, чтобы посмотреть, что случиться. Текна создаёт силовой шар, в который Винкс перенаправили несколько выстрелов монстра, после чего запустили накопленную слизь обратно в монстра и это его уничтожило, а Блум удалось схватить профессора прямо над водой. Но когда монстр исчез, то на его месте возникла шляпа профессор и Винкс поняли, что монстра сотворил Уизгиз. Уизгиз сообщил Винкс, что это был первый урок, призванный Винкс помочь в использовании Сиреникса.

Блум увидела закат и стремительно улетела на встречу со Скаем. Встречу двух влюблённых прервало появление правительственного шаттла с Эраклиона, на котором прибыла Диаспро. Диаспро потребовала возвращения Ская на Эраклион и продемонстрировала знак особого представителя короля, который ей вручил король Эрендор. Увидев знак, Скай подчинился и поднялся на борт шаттла, оставив Блум в растерянности.

Основные события

  • Тританнус убегает с клеймом со Столпа света.
  • Лейла мечом короля Нептуна расколдовывает Нереуса и Трессу.
  • Стелла стабилизирует Столп света.
  • В Алфее профессор Уизгис устраивает Винкс особое испытание, которое те проходят.
  • Король Эрендор даёт Диаспро особые полномочия.
  • Диаспро своей новой властью заставляет Ская вернуться на Эраклион.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 16 - Затмение23:37

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 16 - Затмение

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики