ФЭНДОМ

«Замёрзшая башня» (ит. «La Torre Gelata») — двадцать вторая серия четвёртого сезона и сотая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Ледяная глыба 4х22

Глыба

К Земле приближается ледяная глыба увенчанная Ледяной башней. В этой башне располагается дворец Авроры, феи Севера.
Моргана говорит с Авророй 4х22

Разговор с Авророй

С Авророй на связь выходит Моргана, королева земных фей, с указанием продолжать борьбу с Винкс, но при этом не трогать Рокси. Аврора своими действиями должна вынудить Винкс отдать магов Чёрного Круга, находящихся под защитой Сибиллы, Моргане. Ледяная башня зависает над водами Английского канала и Аврора, призвав духов льда, приступила к замораживанию Земли.
Послание 4х22
Винкс, вместе со специалистами, прогуливаются по парку Гардинии и размышляют над названием своей музыкальной группы. При этом девушки чувствуют, что заметно похолодало. Внезапно перед Винкс является Небула с желанием поговорить. Небула доятавляет Винкс послание Морганы, в котором та требует отдать ей магов Чёрного Круга, или Винкс придётся иметь дело с Авророй, которая уже запустила процесс замораживания Земли. После этого Небула удаляется.
Пещера Сибиллы 4х22
А в это время в пещере Сибиллы её феи пытаются вылечить заболевшего Думана. В бреду Думан говорит, что Чёрный Круг станет концом для фей, но маги списывают это на болезнь. Феи удаляются и после их ухода из разговора магов следует, что они явно что-то замыслили и Думан чуть их не выдал, но пока магам безопаснее находиться под защитой Сибиллы.
Чудовища 4х22
Винкс вместе с Рокси при помощи Зумикса отправляются к Авроре. После телепортации семь фей оказываются над бескрайним ледником в котором находят вмёрзшее во льды судно. На палубе корабля Винкс обнаруживают одного из членов команды, которого обступили ледяные монстры. Феи дают монстрам бой и тем самым спасают команду судна.
Винкс во дворце 4х22

Во дворце

После спасения команды корабля Винкс и Рокси достигают ледяного дворца феи Севера. У входа в Ледяную башню их поджидают белые медведи и ледяные монстры. 
Фея атакована Флорой 4х22
Прибегнув к своей магии, Рокси направляет медведей против ледяных монстров, однако тех слишком много и Блум решает прибегнуть к дару смелости — Лавиксу. С новыми силами Винкс проникают в Ледяную башню. В запутанных подземных коридорах ледяного лабиринта Винкс и Рокси, помимо монстров, поджидают ещё и северные феи-стражницы Авроры, с которыми приходиться бороться.
Моргана связывается с Рокси 4х22

Послание Морганы

Моргана снова выходит на связь с Рокси, в очередной раз требуя от Рокси присоединиться к ней и пойти против Винкс. Моргана сообщает Рокси, что её не тронут и Рокси решает этим воспользоваться, чтобы защитить своих подруг.
Винкс и Аврора 4х22
Это останавливает фей Авроры, а Винкс, используя волшебное соединение, пробиваются сквозь лёд прямо в тронный зал ледяного дворца. Там их встречает сама Аврора, держащая в своих руках Вьюгу — источник её магической силы.
Рокси замерзает 4х22

Рокси замёрзла

Аврора удаляется, а Винкс остаются в её дворце, откуда для них нет выхода. Ледяная башня приходит в движение, а при этом оказывается, что Рокси сильно замёрзла. Перед Винкс снова является Небула, которая советует Винкс снова обдумать предложение Морганы.

Основные события

  • В дело вступает вторая старшая фея — Аврора.
  • Винкс отправляются на борьбу с Авророй.
  • Винкс используют Лавикс.
  • Винкс и Рокси оказываются в ловушке в замке Авроры.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 22 - Замерзшая башня22:57

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 22 - Замерзшая башня