ФЭНДОМ

«Задание для пикси» — двадцатая серия третьего сезона и семьдесят вторая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Фарагонда сообщает феям о том, что Валтор проник в крепость Светлый Камень незамеченным и захватил тамошние заклинания. Она вместе с юными феями отправляется в крепость на поиски улик, которые приведут их к убежищу Валтора,пикси тем временем остаются охранять школу. В лесу Зинг , которая оседлала шершня и представила таким образом себя пилотом космического корабля, вместе с Глим и Ливи наткнулись на Трикс которые занимались тем, что решали между собой кто из них завоюет Валтора. Сторми сотворяет небольшой вихрь, который сдувает с ветки, на которой прятались пикси, Глим и хватает её. Вместе ведьмы решают использовать пойманную Глим для нахождения поселения пикси, чтобы завладеть их секретами. Правда добиться от Глим информации у них ничего не вышло, так как та могла говорить только детским лепетом. Тогда Сторми сдавливает Глим в руке и та запускает ей в лицо сетовую сферу. Сфера ослепляет Сторми и она от неожиданности выпускает Глим, которую тут же подхватывает Зинг и вместе они пытаются скрыться. Попутно Зинг просит Ливи слетать в Алфею за помощью. Айси накладывает на глаза Сторми холодные компрессы и оставляет её одну, Дарси за это время уже успела уйти на поиски в одиночку. Пока ведьмы гонялись за Зинг и Глим, Ливи прибывает в Алфею, где она врезается в магический барьер, о котором она не знала. Её встречает с другой стороны Диджит и вместе с другими пикси они выслушивают послание Зинг. Пикси решают отправится на выручку своим друзьям, в этом походе к ним присоединяются пикси-звери и Кико . Тем временем в лесу Дарси удаётся схватить Зинг и Глим, но Зинг удаётся вырваться от неё и она призывает на помощь стаю шершней. В это время прибывает спасательный отряд пикси. Чтобы проучить Дарси, Диджит уменьшается до размера блохи и начинает изводить ту щекоткой. На смех Дарси подтягиваются Сторми и Айси. Но поскольку маленьких пикси трудно поймать, Дарси решает их увеличить. Под действие её заклинания попадают морской конёк, Диджит, Тьюн и Амур, которая падает прямо на Кико, так как из-за заклятья Дарси пикси стали чуть ли не вдвое выше ведьм и перестали летать. Диджит хватает Сторми, но Айси её замораживает. Тогда, чтобы спасти Диджит, Амур идёт на хитрость и обещает дать одной из ведьм волшебный порошок, который поможет счастливице завоевать сердце тёмного мага. В это время является Валтор, который всё это время наблюдал за происходящим в своём убежище, и отзывает Трикс, так как ему надоел весь этот балаган. Замороженная в ледяной глыбе Диджит приходит в движение и падает на Дарси со Сторми, придавливая их своим новым весом. Однако тут действие заклятия Дарси заканчивается и пикси снова становятся маленькими. Ведьмы уходят с Валтором, а пикси успевают вернуться в Алфею до возвращения ведьм.

Основные события

  •  Феи отправляются в крепость Светлый Камень 
  •  Противостояние пикси и Трикс

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 20 - Задание для пикси24:01

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 20 - Задание для пикси