Фэндом

Питомцы.jpg

На этой странице перечислены все зверьки и животные из мультсериала Клуб Винкс.

Питомцы Love&Pet

Кавычки1.svg
Наши новые друзья не вполне обычные зверята, потому что у них есть не только лапы, но и крылья. А ещё — большие сердца.
Кавычки2.svg
«Дневник волшебного питомца»

Белль

Белль.png
Белль — овечка, волшебный зверёк Блум. Она белая с оранжево-желтыми глазами и зелеными волосами, украшенными двумя красными бабочками. Белль любит приключения и всегда пытается сделать все в веселой игре.
Джинджер.png

Джинджер

Джинджер — пудель, волшебный зверёк Стеллы. Любит побаловать себя, Джинджер просто любит новые наряды или аксессуары. Она очень похожа на Стеллу. Как Милли, она обычно борется за внимание Кико. Джинджер показана очень живеньким пуделем.

Коко.jpg

Коко

Коко — кошечка, волшебный зверёк Флоры. Также, как и её хозяйка, обожает цветы и очень любит обниматься с теми, кто вокруг неё. Её шерстка светло-розового цвета, глаза голубые. Коко очень милая. В книге была влюблена в котенка Рыжика

Пепе (мишка).jpg

Пепе

Пепе — медвежонок, волшебный зверёк Музы. Он небольшой, с большими зелеными глазами и розовыми ушами. Пепе любит танцевать, иногда ест слишком много.

Чико

Чико.jpg
Чико — утёнок, волшебный зверёк Текны. Она небольшая, желтая с оранжевыми глазами и небольшой лентой для волос, которая связывает три маленьких волоска. Она обожает видеоигры, так же, как и Текна, но также любит играть и в реальности.

Милли

Милли.jpg

Милли — кролик, волшебный зверёк Лейлы. Она белая с розовыми волосами и голубыми глазами. Иногда она носит зеленый топ вокруг живота. Любит работать и борется за внимание Кико, но это ей не требуется, ведь Кико и так влюблён в неё.

Прочие зверьки из магазина

Волшебные животные

Элас

Элас.png
Элас — единорог Блум, один из волшебных животных-хранителей высшей силы. Блум встретила Эласа в Китае во время миссии по защите панд. Элас обладает волшебным рогом. На протяжении сезона его рог изменялся благодаря подвигам: бронзовый, серебряный, а в конце золотой.

Шайни

Шайни.png
Шайни (в версии СТС Блеск) — волшебное животное Стеллы, жар-птица. Является одним из хранителей Высшей силы.
Амарок.png

Амарок

Амарок

Амарок — магиволк Флоры, один из волшебных животных-хранителей высшей силы. Винкс столкнулись с Амароком на Линфее, когда прибыли туда, чтобы спасти магиволков, зараженных спорами грибов-мутантов.

Критти

Критти.png
Критти — игольчатая (перьевая) кошка, волшебный питомец Музы. Является одной из хранительниц Высшей силы. Муза встретила Критти в средневековой Италии.
Флиттер.png
Сквонк.png

Флиттер

Флиттер (в версии СТС Летун) — волшебное животное Текны, технобелка . Вместе с другими технобелками поддерживал в стабильном состоянии техномагическое ядро Зенита. Является одним из хранителей Высшей силы.

Сквонк

Сквонк — плаксик, волшебное животное Лейлы. Один из хранителей Высшей силы. Лейла встретила Сквонка в прошлом Магикса, когда Винкс искали древних животных.

Прочие звери

Рон (Пурр)

Рон.jpg
Рон (Пурр) — котёнок, которого завела Блум в фильме Секрет потерянного королевства. У Рона бежевая пушистая шерстка с чуть более темными полосками вдоль спины и хвоста. У него светло-карие глаза и пучок меха на лбу. Он носит золотой колокольчик на воротнике. В озвучке Никелодеона его зовут Пурр, что переводится "мурлыкать".
Кико.jpeg

Кико

Кико — кролик Блум. Он — ее лучший друг. Если бы не он, Блум бы не увидела Стеллу в 1 сезоне и не обнаружила бы свои силы, так что можно смело заявить что Кико — один из главных героев.

Он очень любит морковку, как и все зайцы.

Арту.png

Арту

Арту — пёс Рокси. Рокси очень любит его, как и он — свою хозяйку. Она давала ему дар речи, а однажды даже отдала часть своей силы, чтобы он проскочил в Черный Круг и спас её. Арту однажды чуть не погиб из-за Магов Чёрного Круга.

Леди

Леди.jpg
Леди — собака Ская. У неё светлая шерсть и серо-голубые глаза. Она любит играть с Кико. Появляется только в первом сезоне, впоследствии по неизвестным причинам исчезает.

Пепе

Пепе (утёнок).jpg
Пепе — утёнок Айси, созданный Флорой. Чтобы насолить феям, Трикс перед балом в Алфее превратили яйца с бабочками в яйца монстров. Однако Винкс расколдовали подарок специалистов. Для безопасности кольца Стеллы, которое Айси хотела украсть, Флора поменяла местами яйцо и кольцо, и теперь кольцо было в безопасности, а внутри украденной шкатулки лежало яйцо. Открыв его, вместо кольца или бабочек ведьма льда обнаружила утёнка, с первого взгляда полюбившего её и назвавшего мамой. Весь сезон Пепе ходил хвостом за Айси, подружился с Кико. В конце сезона отправился с хозяйкой на Роколуччи.

Бадди

Бадди.png
Бадди — дракончик, который непонятным образом очутился на Пиросе, а Блум помогла ему вернуться домой. Бадди учил Блум стать драконом. Он не заметил, что стал внутренним драконом Блум.

Пег

Пег.jpg
Пег — домашняя лошадь Блум, подарок от её родителей. Появляется только в 6 сезоне и фильме Клуб Винкс — Волшебное приключение. Пег может быстро бегать, а когда стала крылатым единорогом, то научилась быстро летать.

Пикси-зверьки

Также на Фэндоме

Случайная вики