ФЭНДОМ

Кавычки1
Но они не игрушки!
Кавычки2
Елена
Елена — девочка из Гардинии, одна из клиенток магазина «Love & Pet», а конкретно его интернет-сайта. В этом магазине она купила себе пингвинёнка. Мама Елены — крайне скептическая и строгая женщина, которая долго отказывалась верить в магию.

История

4 сезон

Елену можно увидеть за стеклом магазина, пока Винкс создают свой сайт. Она видит зверюшек с крыльями и сообщает об этом маме, но та ей не верит и думает, что дочь имеет в виду игрушки, которых у неё и так достаточно.

Дома Елена заходит на сайт «Love & Pet» и видит всех волшебных животных. Ей хочется скачать их всех, поэтому она с закрытыми глазами выбирает пингвинчика. Когда в комнату входит мама, она удивляется появлению животного и говорит, что думала, что видела всё.

Позже Елена появляется на заднем плане, но, хотя Текна говорит, что каждый может скачать только одно животное, с другим питомцем (очевидно, вследствие ляпа). Новым питомцем Елены является свинка.

Елена в заповеднике 7.13

В заповеднике

7 сезон

Елена мелькает в заповеднике спасённых животных в той же Гардинии. Она приносит с собой черепашку и просит Винкс вернуть её в естественную среду, чему радуются Флора и Муза.

Галерея