ФЭНДОМ

Screenshot 378

Дэвид — землянин, маленький мальчик, путешествовавший по Райской бухте с родителями, когда её аттаковал Тританнус.

История

Единственная серия, в которой появляется Дэвид — 24 серия 5 сезона «Спасение райской бухты».

Дэвид с родителями путешествует на катере по водам Райской бухты. Мальчик наклоняется за борт, чтобы дотронуться до рыб, проплывающих мимо. Несмотря на предостережения родителей, он не удерживается и падает в воду. Отец Дэвида прыгает в воду, чтобы вытащить сына, но нигде не может его найти. Дельфины спасают наглотавшегося воды мальчика и дотаскивают его до катера, где он сообщает родителям, что он в порядке.

Семья наслаждается идеальной атмосферой Райской бухты, пока не появляется Айси с возлюбленным, для которого ведьма устраивает кислотный дождь. Позже Тританнус с помощью своего посоха выбрасывает токсины в воду. Видя эту картину, мальчик пугается за семью и за дельфинов.

В бухту прибывают специалисты, которые прогоняют мутантов, вызванных Тританнусом, от катера семьи Дэвида.

С помощью Дыхания Океана Флора спасает бухту от загрязнения, семья обнимается и продолжает наслаждаться своим путешествием.

Характер

Безмятежный мальчик, любящий животных.

Внешность

Темнокожий мальчик со светло-коричневыми волосами. Носит алую панамку с жёлтой отделкой, алую футболку со светло-жёлтым изображением солнца на груди, голубые бриджи и ало-голубые сланцы.

Галерея