ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Думан — один из магов Черного Круга. Обладает силой метаморфосимбиоза (трансформаций), которая позволяет ему принимать облик зверей, птиц и других людей. Превращение в животных даёт ему новые способности и возможности.

История

Появляется в 1 серии 4 сезона вместе с остальными магами Черного Круга. Демонстрирует способность трансформироваться и летать. В течение сезона всегда появляется вместе с друзьями. Однажды накладывает заклинание на зверьков в магазине «Любовь и Звери». В конце сезона тяжело заболевает, теряет контроль на трансформациями, и, став слишком опасным, погибает от рук Набу. Лучший друг мага - Гантлос.

Внешность

У Думана красные волосы, подстриженные под ирокез, глаза жёлтые, как у Дарси. Одевается в бежевую кофту, поверх которой тёмный корсет с металлическими элементами и длинный балахон в том же стиле, на ногах тяжёлые сапоги. В левом ухе две серьги соединённые цепочкой.

Характер

Самый болтливый из магов. Абсолютно ненавидит фей и тех, кто им помогает. Из всех магов, самый прямолинейный. И, хотя, он отлично может играть роли тех, в кого превратился, он не способен скрыть свою неприязнь к врагам. Возможно, Огрон, зная об этом, специально наложил на него заклятье, дабы он не помешал его замыслу с ложной капитуляцией. Тем не менее, он даже в бреду, чуть не раскрыл замысел Огрона Сибилле.

Галерея