ФЭНДОМ

«Друзья познаются в беде» — седьмая серия первого сезона, а также всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

В наказание за проникновение в Облачную Башню Фарагонда лишила Винкс волшебных сил. Гризельда также назначила юным феям своё наказание — уборку школы. Текна оказалась в полном неведении, как обращаться с уборочным инвентарём, а Стелла просто не приступила к уборке, так как уборка, по её мнению, плохо повлияет на её внешний вид. Из-за этого между Стеллой и Музой началась перепалка, и Блум, чтобы наказать Стеллу за уклонение от работы, окатила её ведром мыльной воды. В итоге между Музой, Блум и Стеллой началась "водная баталия". Флора и Текна остались недовольны увиденными последствиями баталии, так как это только затягивало их наказание. К тому же Гризельда сообщила, что Винкс, в отличие от остальных фей в школе, не пойдут на концерт, так как им надо закончить уборку. Когда все уехали на концерт, Стелла решила позвать на помощь специалистов, в чём её поддержала Блум.

В Облачной Башне Трикс раздумывают над тем, как им самим наказать Винкс за проникновение в Облачную Башню. Мирта попыталась выступить с предложением жить с феями в мире, но Сторми подняла её на смех. В итоге Трикс решили провернуть свою пакость в то время, пока феи будут на концерте и Алфея будет пуста.

В Алфее началась совместная уборка фей Винкс и специалистов, только Ривен остался в стороне и не присоединился к остальным. После окончания уборки в комнатах Винкс началась вечеринка, во время которой на территорию школы проникли Трикс. Они были удивлены тем, что в школе кто-то есть, когда по их расчётам не должно быть никого. Трикс наколдовали вакуумы, чтобы найти искомую ими мощную магическую силу. И чтобы в их поисках им не мешали Винкс, ведьмы призвали Хлыста — четырёхрукого минотавра. Монстр начал учинять разгром в Алфее, звуки которого были услышаны Винкс. Феи и специалисты решили разобраться с нарушителем спокойствия, и найденные ими следы, оставленные Хлыстом, их несколько напугали. Специалисты решили сами разобраться с нарушителем, попросив фей не вмешиваться, но те всё равно вмешались. И пока феи шли по коридорам школы в поисках чудовища, за ними в небольшом отдалении следовали Трикс, ведомые вакуумами. Муза случайно врезалась впотьмах в Хлыста, и тот нарычал на Стеллу. Вид монстра напугал Винкс, и те стали убегать, преследуемые Хлыстом, а Трикс всё так же продолжали следовать за Винкс следом, ведомые вакуумами. Текне чудом удалось уклониться от удара рогов минотавра, в результате чего тот ненадолго застрял своими рогами в стене. Муза попробовала задержать чудовище, но в итоге тот ударил её пудовыми кулаками. Муза далеко отлетела по коридору и была поймана Ривеном. Ривен и специалисты занялись монстром. Ударом чудовища Ривен был отброшен, он пробил своим телом стеклянную перегородку коридора, с другой стороны которого на него вышли Трикс, летящие следом за вакуумами. Вакуумы зависли над Ривеном, и ведьмы посчитали, что он обладает большой силой, и Айси решила в будущем использовать его. Минотавр стал одолевать специалистов, чем сильно обеспокоил фей. Тогда Стелла предложила с помощью уборочного инвентаря помочь подругам и специалистам. Используя вёдра и швабры, Винкс отвлекли Хлыста от обессиленых специалистов и увлекли его за собой. И пока они бежали, разлили на полу моющее средство, на котором минотавр поскользнулся, упал и проехал по полу. По инерции он пробил ограждение балкона и упал с большой высоты в зал, отключившись при ударе об пол. Из-под бесчувственного Хлыста показался утёнок Пепе, который попал в Алфею следом за Трикс и случайно угодил под ноги Хлыста, когда тот поскользнулся на жидком мыле. Увидев Пепе, Винкс смекнули, кто стоит за случившимся. Блум решила проникнуть в кабинет Фарагонды, чтобы оттуда, используя хрустальный шар директрисы, понаблюдать за школой. Феи и специалисты устроили засаду на ведьм, и когда те, следуя за вакуумами в поисках Огня Дракона, попали в кабинет Фарагонды, то оказались окружены. В этот момент вернулась Фарагонда, и увиденное ей не понравилось.

Специалисты забрали с собой минотавра, а Фарагонда выпроводила Трикс из Алфеи с обещанием доложить о случившемся Гриффин. Также Фарагонда возвращает Винкс их магические силы.

Основные события

  • Винкс отбывают своё наказание.
  • Винкс приглашают специалистов в Алфею для помощи с уборкой.
  • Трикс проникают в Алфею и призывают монстра.
  • Винкс и специалисты борются с монстром и побеждают его.
  • Винкс окружают Трикс в кабинете Фарагонды.
  • Фарагонда возвращает волшебные силы феям Винкс.

Дебют

Видео

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 7 - Друзья познаются в беде23:30

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 7 - Друзья познаются в беде